Кроссовер получил современное оснащение уже в «базе».

«Симпатичный, но не практичный», «Найдет популярность нескоро», – оценили подписчики.
Технические параметры
Skoda Enyaq iV стал первым полноприводным электрокаром чешской марки. В его основу легла платформа MEB, разработанная Volkswagen специально для электрических авто нового поколения. Skoda Enyaq iV предлагается в четырех модификациях, две из которых имеют полный привод. Под капотом модели располагается линейка моторов мощностью 148, 179, 204 либо 265 «лошадок». Запас хода с базовым двигателем – 340 километров. Ресурс версии RS без подзарядки достигает 510 километров.
Интерьер и оснащение
Главное достоинство «чеха» – функциональность. Так, автомобиль изначально порадует:
- LED-оптикой;
- двухзонным климат-контролем;
- виртуальной приборной панелью;
- 10-дюймовым экраном мультимедиа;
- портом быстрой зарядки гаджетов.
В более дорогих комплектациях добавляются камера заднего вида, парктроники, электропривод пятой двери, подогрев руля и сидений. Не обошлось и без адаптивных электронных помощников Proactive Crew Protect Assist и систем безопасности при движении. Обивка салона выполнена из натуральных материалов, включая кожу. При ее обработке использовался экстракт листьев оливкового дерева.

Производство чешского паркетника уже стартовало и на европейский рынок модель попадет в начале 2021 года.
Стоимость Skoda Enyaq iV стартует от 3,9 млн рублей. Цена привоза авто в Россию составляет 800 тыс. «деревянных».