Menu
Виталий Крылов

Выезжают на контрасте с LADA: Новый Renault Sandero за 785 тыс. оказался круче XRay

Цена одинаковая, а внешность и начинка лучше.

Новый Renault Sandero. Фото: Renault

Renault и LADA входят в один концерн, различий от кроссоверов в одной ценовой категории автолюбители не ожидают. Вот только новый «Сандеро» получился настолько хорошим, что, по мнению редакции портала «Драйвер-Ньюс», французская компания на корню рискнула зарубить продажи «ХРюши».

Цены низкие, оснастка топовая

Новый Renault Sandero в базовой комплектации в России будут продавать за 785 тыс. рублей. Цена ультранизкая, ради комфорта и проходимости «французы» пожертвовали мощностью. Так, на первый взгляд моторы у «Сандеро» слабее, чем у «ИксРей». Всего исполнений 3:

  • 65-сильный SCe в паре с 5-ступенчатой МКПП (785 тыс. рублей — комплектация Sandero Access и 884 тысячи за Essential);
  • 90 л. с. TCe с 6-ступенчатой «механикой» (968 тыс. — 1 млн рублей, комплектация Sandero Essential);
  • 100-сильный Eco-G (993 тыс. — 1,17 млн рублей, Sandero Comfort).

Также ожидается, что на российский рынок «Сандеро» таки доедет с вариатором, но чуть позже «механики».

Renault Sandero. Фото: Renault

Мощность низкая, но из-за наличия турбины у «богатых» версий и правильной настройки «мозгов» у Sandero за 785 тыс. рублей, он оказался «круче» LADA XRay. То, что по проходимости и комфорту в салоне «Сандеро» лучше, было известно ещё до его рестайлинга. Теперь интерьер осовременили и это значит, что Renault выезжают на контрасте с более бедным в оснастке XRay.

Новый бюджетный-кросс от Renault получил подстраиваемую светодиодную оптику, электронное табло и мультимедиа, с Apple Car Play и Android Auto. Пластик в салоне не «дубовый», даже в сборке за 785 тысяч, в отличии от «ХРюши».

Салон «бомба» за такие деньги. Фото: Renault

В итоге, редакция считает, что французы выезжают в глазах покупателей за счёт лучшего оборудования Sandero. Его цена немногим отличается от LADA XRay, стоимость которого с «допами» превышает 1,1 млн рублей. Но стоит ли игра свеч в мире, где всё больше внимания и продаж приходится именно на бюджетные кроссоверы.