Menu
Виталий Крылов

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, дата выхода, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы оказались чушью. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News.

Содержание:

  1. Как будет выглядеть: фото Land Cruiser 300
  2. Изменения и навороты в салоне
  3. Техническая начинка: прощай, V8
  4. Сколько будет стоить «Трёхсотка»
  5. Дата выхода в мире и России

Как будет выглядеть: фото Land Cruiser 300

Слитые в Сеть фото полностью рассекретили внешность японской легенды. Её дизайн можно назвать эволюционным, но верным традициям. Преемник «Двухсотки» сохранил общие очертания кузова, фирменную массивную решётку радиатора с горизонтальными планками и рельефную крышку капота.

Особое внимание привлекают узкие фары сложной формы, из-за которых пришлось изменить штамповку крыльев. Вся оптика светодиодная, включая дневные ходовые огни и динамические поворотники. Огромный U-образный воздухозаборник и пересмотренный передний бампер вкупе с «хищными» фарами делают авто агрессивным и брутальным.

Поменялась линия остекления: у «Ленд Крузер 300» она не прямая, как у «Двухсотого», а стремительно поднимается вверх в районе задней стойки. Профиль выделяется квадратными колёсными арками и легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна. Их предложат в размерах от 17 до 20 дюймов. Зеркала заднего вида теперь крепятся не к уголкам стёкол, а к подоконникам.

Сзади больше нет «дутых» очертаний и хромированной накладки с названием модели. Из новшеств — элегантные удлинённые фонари, видоизменённый бампер и другая пятая дверь. Люк в крыше есть, но он вряд ли панорамный. В целом, внешность внедорожника оказалась довольно схожей с любительскими рендерами.

Новый Land Cruiser 300 изменился в размерах: длина кузова увеличилась до 4970 (+20) мм, ширина — до 1985 (+5), а высота — уменьшилась до 1870 (-40). Колёсную базу при этом растянули до 2900 (+50) мм. Редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс, поэтому он по-прежнему составляет 230 мм.

Изменения и навороты в салоне

«Тойота Ленд Крузер 300» получил инновационную технологию — кнопку старт/стоп со сканером отпечатков пальцев. Биометрическое устройство идентифицирует водителя и моментально приводит настройки авто в соответствии с его личными предпочтениями.

Над передней панелью «парит» сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диаметром 9 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации). «Крутилки» для управления мультимедийкой нашли место под дефлекторами обдува и блоком климат-контроля. Также система предусматривает управление с помощью голосовых команд, а за акустику отвечает комплекс JVBL.

По бокам 7-дюймовой цифровой приборной панели остались аналоговые спидометр и тахометр. Органы управления полуавтономным «круизом» и системой предупреждения о выезде с полосы установлены на трёхспицевом рулевом колесе. Там же расположились кнопки для телефона и Bluetooth.

На центральном тоннеле Land Cruiser 2021-2022 находится переключатель режимов работы коробки передач. Выбрать режим вождения можно с помощью поворотной шайбы Mode Select, установленной слева. А справа, ближе к пассажиру, появилась беспроводная зарядка.

Авто уже в начальной комплектации может похвастаться комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Стандартное оснащение включает систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, систему удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и камеру кругового обзора.

Новинку, как и прежде, предложат в пяти- и семиместной модификациях. При этом первый вариант будет только бензиновым, а желающим приобрести семейный внедорожник придётся брать дизель.

Техническая начинка: прощай, V8

Toyota Land Cruiser 300 построен на платформе TNGA-F. Он сохранил лестничную раму и задний неразрезной мост, а на смену устаревшим двигателям V8 пришли новые турбированные ДВС. Версия с гибридной установкой увидит свет не раньше 2022 года.

Ранние партии «японца» оснастят исключительно 3,5-литровым бензиновым битурбированным V6 и 3,3-литровой турбодизельной «шестёркой». Первый мотор является версией агрегата Lexus LS500 и выдаёт 425 лошадиных сил и 589 Нм крутящего момента. Мощность второго составляет 312 «лошадок» при 687 Нм.

Трансмиссия — 10-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка с понижающей передачей. На некоторых рынках машину продолжат продавать с 4,0-литровым «атмосферником» V6 1GR-FE от 4Runner и Fortuner.

Что касается гибридной модификации, под её капотом разместится уже знакомая твин-турбо «шестёрка» от «Лексуса», работающая вместе с электродвигателями. Эксперты прогнозируют расход такого «Крузака» в 10 литров топлива на 100 километров пробега.

«Ленд Крузер 300» получил блокировки не только межосевого, но и межколёсных дифференциалов. Кнопки управления ими расположились справа от рулевой колонки.

Сколько будет стоить «Трёхсотка»

Инсайдеры уже подтвердили, что внедорожник с индексом 300 окажется дороже TLC 200. На домашнем рынке его предложат в пяти комплектациях: GX, AX, VX, ZX и GR-S. В Австралии их будет четыре: GX, GXL, VX и Sahara. Подробностей о российском исполнении пока нет.

Японские эксперты спрогнозировали стоимость Land Cruiser 300 с учётом новых силовых агрегатов, изменений технической части и улучшений салона. Так, базовая версия подорожает минимум на полмиллиона йен (350 тыс. рублей по актуальному курсу).

Австралийские источники уверены, что ценник на «Крузак 300» будет начинаться с отметки в 130 000 долларов (7,5 млн руб.). Стоимость «заряженной» модификации GR Sport при этом достигнет 150 000 австралийских долларов (8,7 млн «деревянных»).

Напомним, «Двухсотка» сегодня продаётся в РФ по цене от 5 465 000 до 6 750 000 рублей. Автомобиль доступен в шести комплектациях с двумя двигателями: 4,6-литровым 309-сильным бензиновым и дизелем объёмом 4,5 л на 249 сил.

Дата выхода в мире и России

Официальная премьера «Тойота Ленд Крузер 300» состоится в мае 2021 года. Сначала машина дебютирует в Японии, где сразу же начнётся приём предзаказов.

Старт серийного производства запланирован на 1 июля. Сначала на конвейер встанет модификация с бензиновым движком, а через три недели к ней присоединится дизельная. Поставки запланированы на август.

В Toyota Australia подтвердили выход «Трёхсотки» на рынок до конца 2021 года. В России свежая модель появится не раньше первой половины 2022-го.


Новости по теме