Menu

Японское качество «российского разлива»: На что жалуются владельцы Toyota RAV4 на первых километрах пробега

Несмотря на свою популярность флагман не лишен недостатков.

Ни для кого не секрет, что японские автомобили для внутреннего рынка Страны восходящего солнца имеют куда более качественную сборку, нежели для зарубежных потребителей. Так, составлен список недостатков кроссовера Toyota RAV4, на которые жалуются владельцы уже на первых километрах пробега.

Первым, на что обращают внимание автомобилисты – это появление коррозии уже спустя 5-7 тыс. километров пробега. Страдают при этом элементы, которые расположены под днищем паркетника, к примеру, карданный вал. Кузовная часть Toyota RAV4 защищена оцинкованным слоем, но из-за слабого лакокрасочного покрытия при агрессивной езде на автомобиле появляются сколы и царапины. Решением этой проблемы послужит бронепленка для наиболее уязвимых мест.

Следующим проблемным элементом стала низкая шумоизоляция автомобиля. Несмотря на то, что стоимость пятого поколения Toyota RAV4 составляет варьируется от 1,8 до 2,6 млн рублей, на качестве «шумки» и материалов салона автопроизводитель сэкономил. По словам владельцев, интерьер «Равчика» для российского рынка получил сомнительную сборку из бюджетных материалов.

Из нареканий к технической части кроссовера отмечается скрип тормозных колодок при пробеге в 4-5 тыс. километров. Также поклонников марки не радует облезающая оплетка на руле. Но этот элемент меняют по гарантии. В итоге автолюбители получают лишь половину ожидаемой надежности модели Toyota RAV4, зарекомендовавшей себя ранее.

В погоне за японским качеством водители приобретают автомобиль «российского разлива».