Menu

Переплюнули сами себя: Чем Geely Coolray лучше флагманского Atlas?

Новичка на российском рынке оценят любители быстрой езды.

Geely понемногу завоёвывает доверие у россиян, привыкших ругать китайские марки. Очередной шаг в этом направлении автопроизводитель сделал, выпустив Geely Coolray. Компактный кроссовер предлагается с безальтернативной связкой 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 лошадиных сил и 7-ступенчатого «робота».
Новый автомобиль в ряде вещей даже превосходит флагмана российской линейки – Atlas. Прежде всего китайцы переплюнули сами себя, когда создавали дизайн «Кулрея». Внешность модели получилась привлекательной. На спортивный характер намекают «юбка» спереди и антикрыло сзади.
Главной претензией к «Атласу» со стороны владельцев была слабая динамика. Причём жаловались не только на 2,0-литровый 139-сильный мотор, но и на 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 149 «лошадок».
Кроссовер Geely Coolray благодаря турбированному двигателю под капотом получился гораздо динамичнее. Разумеется, у «Атласа» ещё есть модификация с 1,8-литровым 163-сильным агрегатом с турбонаддувом. Однако расход топлива у такого Geely Atlas не радует.

На форумах утверждают, что в смешанном цикле получается в среднем 11,5 л на 100 км, хотя производитель указывал расход не более 8,5 л. Топливная экономичность Coolray обещает быть лучше: заявлено 6,6 л на «сотню».
Однако если подобные преимущества скорее связаны с разницей в габаритах авто, то чем Geely Coolray действительно лучше флагманского Atlas, так это мультимедийной системой. Если ранее некоторые опции работали некорректно, то теперь все дефекты были устранены.

«Кулрей» порадует и более богатой начальной комплектацией. Так, уже в «базе» у кроссовера установлены камеры заднего вида и система мультимедиа. Ещё одним преимуществом авто перед «старшим» кроссовером стали спортивные сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой.