Menu

Что нового кроме шильдика? Чем радует и разочаровывает LADA Granta Drive Active

«Ладу Гранту» без преувеличения можно назвать «дойной коровой» ВАЗ, так что немудрено, что самая популярна модель получает больше всего комплектаций. Очередная версия седана называется Drive Active.

Визуально «Драйв Эктив» отличается от стоковой «Гранты» обвесами: новым передним и задним бампером, накладками на пороги и багажник, а также красными линиями, похожими на те, что мы уже видели в LADA Vesta Sport. Впрочем, картину портят колеса низкого радиуса, которые не смотрятся на фоне спортивного обвеса.

В салоне LADA Granta Drive Active продолжает идею «спортивности» накладками под карбон и новой приборкой в красном цвете. Хоть приборка и стала визуально приятнее, ВАЗ не исправил проблему с яркостью приборки, которая осложняет читаемость во время солнечных дней. Кроме всего вышеописанного, в автомобиле поменялись руль и передние сидения, что увеличивает комфорт водителя.

Несмотря на то, что Drive Active так же, как и другая комплектация «Гранты» Sport гнет линию спортивной версии, у «Драйва», в отличии от «Спорта», никаких изменений в силовом агрегате не произошло, тем не менее, модификацию все равно есть за что похвалить.

Например, улучшилась роботизированная коробка передач AMT. Нет, по меркам современных «роботов» и «автоматов» она медлительна, однако в сравнении с тем, что коробка показывала на предыдущих версиях «Гранты» прогресс налицо.

С подвеской все менее однозначно: клиренс занизили на 18 мм, в ней появились новые амортизаторы. Это привело к тому, что автомобиль стал лучше рулиться, более того, он избавился от недостаточной поворачиваемости, и избавился, надо сказать, сильнее, чем ожидаешь: резко перестраиваясь на трассе, заднюю ось автомобиля может сорвать и «Гранта» станет поперек дороги, что может привести к ДТП. Минусом подвески стало то, что ради улучшенной управляемости LADA Granta Drive Active пришлось пожертвовать плавностью хода, которая являлась одним из преимуществ бюджетного седана.

LADA Granta Drive Active предлагает интересный взгляд на седан-бестселлер, однако непонятно, для какой целевой аудитории она предназначается: модификация стоит 670 тысяч рублей, столько же, сколько и базовая Vesta, которая и без всяких модификаций рулится лучше, чем «Драйв Эктив».