Взять хотя бы транспортный налог за 2020 год, который составляет 1200 рублей.
Начиная с 2011 года, Hyundai наладил производство одного из самых популярных седанов в своей линейке, подарив россиянам транспортное средство, с которым по сей день взрослеют автомобилисты, так как он служит не один год. Речь идёт про Hyundai Solaris - копию «Акцента», которая была доработана с учётом особенностей российских дорог.
Правда с недавних пор автомобилисты охладели к корейскому седану и массово пересели на LADA Vesta, о чём говорят данные аналитического агентства «Автостат». В период с января по декабрь 2019 года, «АвтоВАЗ» реализовал 111 459 «Вест», а Hyundai — 58 682 «Солярисов», что указывает на большую разницу между конкурентами.
Безусловно стоимость корейского седана дает о себе знать, так как россиянам проще заплатить 636 900 — 955 900 рублей за LADA Vesta 2020 года, чем 765 000 — 1 196 000 за новый Hyundai Solaris.
Однако не стоит полагаться на цену, поскольку «Солярису» второго поколения есть чем впечатлить «молодёжь». Например, по словам автомобилистов, «кореец» абсолютно неприхотлив в обслуживании, а транспортный налог за 2020 год не превышает 1200 рублей. Более того, Hyundai Solaris тратит 5,7 литра в смешанном цикле с мотором объёмом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил.
Во-вторых, внешний вид Hyundai Solaris практически не устаревает, благодаря чему он пользуется популярностью на вторичном рынке.
В-третьих, вместительный багажник, объём которого варьируется от 370 до 480 литров, и удобный салон с эргономичным водительским местом, ценятся на вес золота.
Напоследок стоит отметить, что в том же 2011 году Hyundai Solaris наградили званием «Автомобиль года», объяснив это звание соответствием цены и качества.