Menu

Заявленный ресурс выхаживает: Что происходит со Skoda Octavia A7 за длительный срок эксплуатации

Таксисты, как никто другой, расскажут о проблемах автомобиля.

Модельный ряд чешской компании пользуется широким спросом на российском рынке. Автомобили зарекомендовали себя со стороны комфорта и простоты обслуживания. Наиболее распространенным семейством, которое встречается в службах такси и каршеринге стала Skoda Octavia. Владельцы автомобиля рассказали, что происходит с ним за длительный срок эксплуатации.

На момент продажи автомобиля его пробег составлял 250-300 тыс. км. Некоторые автомобилисты достигали такого значения за 5-7 лет, а «ярые» работники такси «планку» в три сотни преодолевали за два-три года. Но отзывы о работоспособности и поломках Skoda Octavia A7 у водителей совпадали.

Так, спустя 150 тыс. км пробега из строя выходил ремень ГРМ, последующие замены которого проводились каждые 50 тыс. км. Через 100 тыс. км обязательной чистке подлежали топливные форсунки. Головка блока цилиндров, турбина и конструктив силового агрегата в Skoda Octavia A7 не разбирался. По словам владельцев, в этом не было нужды и механизмы работали беспроблемно.

Что касается подвески, то замена коснулась передних стоек. Также владельцы отмечают замену сцепления. В остальном автомобиль проходил лишь плановые ТО и замену «расходников». Больших поломок при своевременном обслуживании и использовании качественных материалов не выявлялось и заявленный ресурс «Октавия» выхаживала.

Таким образом, даже при ежедневных многочасовых поездках автомобиль оправдывает свою популярность и надежность.