Menu

Тянет как паровоз, расход как у седана: Чем привлекателен Hyundai Tuscon N Line

Корейцы выпустили кроссовер, «заряженный» внешний вид которого соответствует «начинке».

Первое, что хочется отметить, это то, что при своих габаритах, «Туссон» показывает неплохую динамику. Это происходит за счет 185-сильного 2-литрового дизеля с 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 8-ступенчатая АКПП. Таким образом, разгон до «сотни» кроссовер совершает за 9 секунд. Несмотря на свою динамику, расход автомобиля в городском цикле составляет всего 8 литров по городу.

Tucson встречает владельца качественно отделанным салоном, наполненным множеством функций. Дизайн салона дополняют красные строчки и вставки под темный хром. Сидения также сделаны в тему динамичного автомобиля, поэтому на них присутствует боковая поддержка, кроме того, на них даже у высоких водителей не провисают бедра, что увеличивает комфорт, а вместе с поясничным подпором — снижает усталость.

Среди помощников стоит отметить адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, что значительно облегчает движение по трассе на длинные дистанции, ведь владелец корейского кроссовера может «прицепиться» за впередиидущим автомобилем, установив перед этим порог скорости и предпочитаемую дистанцию. В городе же поможет контроль слепых зон.

Особенностями версии N Line так же являются доработанные рулевое управление и подвеска. Автомобиль теперь лучше отзывается на поворот руля и на педаль газа. Это все также положительно сказывается на комфорте поездки по городу, а полный привод обеспечивает проходимость и на бездорожье.

Подводя итоги, N Line — одна из лучших реализаций «заряженного» автомобиля от корейцев за последнее время. Кроссовер стал более спортивным как внешне, так и по ездовым характеристикам — тянет как паровоз, расход как у седана.