Menu

Работа над ошибками не прошла зря: Почему Renault Kaptur 2020 может «порвать» Duster

Рестайлинговый «француз» должен стать экономичнее и более управляемым.

Сочетание атмосферного двигателя объемом 2 л мощностью 143 л.с., в паре с 4-ступенчатым «автоматом» остается только у Renault Duster. Теперь Kaptur будет оснащаться турбомотором объёмом в 1,3 литра мощностью 150 л. с., с вариатором JF016e, к надёжности которых есть вопросы со стороны моногих владельцев. Радует то, что здесь предусмотрели 2-ступенчатую защиту от перегрева и появился отдельный радиатор для охлаждения.

Экономичность «Каптур» удивляет, расход топлива в такой версии обещают 7,4 литра на 100 км в смешанном цикле. У «Дастера» - 11,3 л на 100 км. Теперь авто с новым мотором набирает скорость за 10,4 секунды с до «сотни», это быстрее Duster с его разгоном за 11,5 секунды до 100 км/час.

Поскольку подвеску, вариатор, силовой агрегат и электроусилитель позаимствовали у «Арканы», то динамика авто определенно стала лучше. Электрический усилитель рулевого управления новый, а потому «Каптур» стал более управляемым, а отзывчивость машины на повороты руля улучшились. Благодаря другому моторному щиту увеличилась жесткость кузова на кручение. Renault Duster не такой ловкий, управляемость хуже - хоть рулевое управление довольно точное, но его нужно постоянно контролировать, подвеска жестче, переключения передач резкие.  

На «Дастере» не будет обогрева руля и задних сидений, 8-цветовой подсветки салона, системы кругового обзора и контроля «слепых» зон, дистанционного запуска двигателя и аудиосистемы Bose, которая состоит из двух высокочастотных динамиков, 4 широкополосных, сабвуфера и усилителя.

Работа над ошибками не прошла зря, теперь в авто будет меньше расход, улучшенная эргономика и динамика. А потому Renault Kaptur 2020 может «порвать» Duster.

Топовая версия «Каптур» с полным приводом обойдётся автолюбителям в 1 515 000 рублей, а укомплектованный полноприводный «Дастер» выйдет 1 211 000 рублей.