Как не «попасть» на «кузовщину» при покупке кросса со вторичного рынка.
Рассматривая к приобретению какой-либо автомобиль, в данном случае «Хёндэ Туссан», потенциальный покупатель может отвлечься на «хорошее» состояние кузова. И среди подержанных Tucson таких автомобиле больше, чем можно предположить.
Например, покупатель рассматривает все классические места кузова, которые страдают от пескоструя и реагентов, а иногда даже от низкого качества металла. Осматривают пороги, колесные арки, низы дверей и далее по списку. Не найдя никаких следов коррозии, автолюбитель наверняка сочтет этот вариант выгодным и купит машину.
А вот если бы он заглянул чуть глубже, то уже не так охотно бы шел на сделку. Ведь стоит открыть из багажника обзор на внутреннюю часть колесных арок Hyundai Tuscon с пробегом, которые за свои 100 тысяч километров пробега проржавели донельзя. Деталь буквально превращается в решето. Ржавеет и пятая дверь, конечно, не так сильно, как арки, зато неприятностей тоже доставит. Если владелец, например, захочет установить в свой автомобиль камеру заднего вида, сделать это будет сложно, так как основательно ржавеют крепления. Также очаги ржавчины можно обнаружить, только если снять резиновые уплотнители с дверей.
Конструктивный просчет некоторых кузовных деталей кроссовера заключается в том, что любителям оффроуда приходится вытаскивать из-под кузова килограммы земли и литры воды, но так как мало кто проделывает такую процедуру, изнутри гниют, например, передние крылья.
Фото: YouTube, канал АвтоРадиация
Конечно, Hyundai Tucson — не плохой автомобиль. Просто стоит учитывать, как прошлый владелец эксплуатировал свой кроссовер, так как последнее, чем хочется заниматься, купив автомобиль — заваривать гнилой кузов и покупать новые детали.