Menu

Есть ли в ней что-то, кроме дизайна? Плюсы и минусы новой Hyundai Sonata

Корейский седан оказался противоречивым: автомобиль обзавёлся современными опциями, но не получил необходимых улучшений технической части.

Выпуская восьмое поколение Hyundai Sonata, компания рассчитывала привлечь покупателей яркой внешностью машины. Однако водителей интересует, есть ли в ней что-то, кроме дизайна? Всё-таки за «корейца» просят от 1 534 000 до 2 084 000 рублей.

Вне зависимости от комплектации модель оснащается LED-фарами, причём корейцы применили необычное дизайнерское решение и добились плавного перехода светодиодов в хромированные плашки. Автомобиль выделяется в потоке и за счёт формы фонарей. Похожие эксперименты с задней оптикой проводил Dodge в 2010-х.

«Сонату» построили на новой платформе, использование которой позволило снизить массу, увеличить колёсную базу и сократить свесы. Хотя у Hyundai Sonata изменился наклон задних стоек, что сделало машину похожей на лифтбек, это по-прежнему седан. Один из минусов машины «спрятался» в багажнике: в компании не предусмотрели ни ручки, ни кнопки, чтобы при закрытии крышки не пачкать руки.

Конкурентным преимуществом модели перед Toyota Camry стала возможность заказать панорамную крышу. К числу плюсов «корейца» также следует отнести достойное качество материалов отделки. Из-за покатой крыши высоким пассажирам будет не хватать места над головой на заднем ряду. Зато им предоставили возможность регулировать положение переднего пассажирского кресла с помощью специальных кнопок, расположенных на спинке сбоку.

В Hyundai решили отказаться от классического рычага КПП в пользу кнопок, что делает довольно необычными ощущения от эксплуатации. Также нестандартно выглядит мультифункциональный руль, внешний вид которого разработчики могли «подсмотреть» в Audi A8. В «топе» корейская модель обзавелась цифровой приборной панелью со стильной анимацией. К плюсам авто стоит отнести и качество изображения с камеры заднего вида.

В «Сонате» предусмотрен только один USB-разъем для подключения к мультимедийному центру, но по Bluetooth можно подключать сразу два устройства. Кстати, система мультимедиа у Hyundai Sonata новая, хотя в базовых комплектациях было решено оставить старое устройство.

По сравнению с предшественником подвеска оказалась жёстче, хотя для класса бизнес-седана в приоритете комфорт при передвижении. На российском рынке новая Hyundai Sonata предлагается с 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными двигателями мощностью 150 и 180 лошадиных сил.

Автопроизводителю пришлось пойти на компромисс и ради удешевления модели сочетать моторы с 6-ступенчатой АКПП. Отметим, что в других странах доступен более современный 8-скоростной «автомат», с которым автомобиль получился динамичнее и экономичнее. Кроме того, «Сонате» не достаёт курсовой устойчивости. Последним недостатком модели стала плохая шумоизоляция.