Menu

Самый серьезный кроссовер на бездорожье: Чем выделяется Toyota RAV4 TDR

Хоть в США «Равчик» и проигрывает Jeep Cherokee Trailhawk, в России у него конкурентов нет.

Toyota отличается от своих конкурентов на авторынке тем, что её комплектации отличаются не только разницей в цене, но и направленностью на определенные таргет-группы. Примером этому служит Toyota RAV4 TRD Off-Road Edition.

Как можно догадаться по названию комплектации, этот «РАВ» подготовлен к езде на бездорожью, и подготовлен он и правда серьезно, правда, с небольшой оговоркой. Комплектация оснащена с эксклюзивным зеленовато-серым цветом кузова, специальными колесными дисками и покрышками для бездорожья, пластиковыми накладками внизу кузова и увеличенными рейлингами.

Интерьер кроссовера удивляет как количеством свободного пространства, так и эргономикой. Например, высоко поставленный экран мультимедиа может и покажется кому-то неприглядным, но непрактичным его назвать уж точно нельзя, так как водитель меньше теряет концентрацию, если ему, например, нужно сверится с навигацией. Управление климат-контролем выполнено через привычные шайбы, более того, японцы позаботились о том, чтобы по ним не скользили пальцы, поэтому прорезинили поверхность. Кресла также качественны и эргономичны, дополнительно радует наличие и подогрева, и вентиляции сидений.

Под капотом спецверсии Toyota RAV4 TRD Off-Road Edition стоит 2,5-литровый двигатель мощностью 203 л.с. К счастью, никаких вариаторов в автомобиле нет: в паре с мотором работает классический 8-ступенчатый автомат. То, что TDR разрабатывали для бездорожья, в машине выдают специальные пружины, да и вся подвеска в целом подходит для офф-роуда.

В салоне есть кнопка, отвечающая за переключение режимов бездорожья. Автомобиль может перенастраиваться для езды по грязи, песку, снегу и камням. Тут, однако, и проявляется небольшая оговорка, о которой говорилось выше: в автомобиле нет специальной защиты днища, так что свободно по камням на нем все-таки не поездишь. Впрочем, можно немного пожертвовать клиренсом и установить защиту самостоятельно. Toyota RAV4 TRD удачно балансирует между комфортной обратной связью в руле и мягкостью подвески, видно, что над последней японцы долго корпели.

Таким образом, RAV4 TRD — самый серьезный кроссовер на бездорожье, так как другие автопроизводители в большей степени сфокусированны на производстве обычных городских кроссоверов, которые за пределами дороги мало что могут показать. Этот автомобиль — комбинация из удобства использования в городе, бездорожного потенциала, комфорта и эргономики в целом.