Menu
Евгений Пуля

Бывшая «Шнива» по цене Vesta SW: Новые LADA Niva вновь подорожали

За «выкуп» имени у Chevrolet придётся переплачивать россиянам?

«Переход» названия Niva от «почившего» альянса «GM-АвтоВАЗ» к Тольяттинскому автозаводу всё-таки сказался на простых покупателях. Некогда реальный конкурент LADA 4x4 к 2020 году окончательно становится автомобилем, который если и купят, то на «вторичке» и по минимальной цене, чтобы потом заняться доработкой бывшей «Шнивы» в гараже.

По крайней мере, такое впечатление складывается, если оценить реакцию автолюбителей в сети на очередное подорожание LADA Niva 2020 года выпуска. Отныне минимальная комплектация SL покупателям обойдётся в 686 тыс. рублей, тогда как совсем недавно за внедорожник в «базе» просили на 9 тысяч рублей меньше.

На ту же сумму выросла и максимальная комплектация LADA Niva LEM в цвете кузова Camouflage, за которую теперь нужно платить 870 тысяч рублей. В то же время, за новую LADA 4x4 Urban «АвтоВАЗ» просит, как минимум, 617 тыс. р. – даже дешевле, чем самая доступная «Шнива». Мало того, LADA Niva теперь, в зависимости от комплектации, даже дороже, чем LADA Vesta SW и её кроссовое исполнение.

Если сравнивать российский универсал без пластикового обвеса и полноприводный внедорожник, то последний выигрывает разве что за счёт большего на 20 мм дорожного просвета и наличия упомянутой системы полного привода, но вместе с тем, LADA Niva куда менее просторный, не такой мощный со своими 80 «лошадками», да и отличается низким качеством сборки и минимальной надёжностью, о чём в один голос заявляют автолюбители на тематических форумах.

В группе «ВКонтакте», посвященной новостям компании «АвтоВАЗ», автомобилисты удивились тому, что бывшую «Шниву» теперь продают по цене LADA Vesta SW или даже SW Cross, что не сможет не сказаться на дальнейших продажах. «Дожили, дешевле купить Polo», «Не машина, а сплошной каприз, водил её 10 лет, знаю, что говорю», «Почему она дороже Весты?», – задаются риторичными вопросами водители в соцсетях.