Menu

Четыре маленьких плюса и три больших минуса Nissan Leaf с пробегом

«Японец» хорош внешне, но разочаровывает ездовыми характеристиками.

Фото: Nissan

На сегодняшний день водители начинают подумывать о приобретении электромобилей, так как содержание бензиновых или дизельных машин обходится дорого — стоимость топлива неуклонно растёт. Если говорить о самом доступном «экологически чистом» авто, то на российской «вторичке» таким станет Nissan Leaf второго поколения. 

Что же представляет собой японский электрический хэтчбек и стоит ли покупать такую машину? Редакция Driver-news.ru составила список из 5 достоинств и 2 недостатков электрокара.

МАЛЕНЬКИЕ ПЛЮСЫ 

Второй «Лиф» отличается классической внешностью с галогеновыми фарами. Кроме того, такой «японец» за 600-950 тысяч рублей выделяется «спокойным» дизайном без изысков, который свойственен для большинства корейских или японских автомобилей — в этом плане модель походит на старый Qashqai.

Салон Nissan Leaf второй генерации также не назвать выдающимся, но вместе с тем, интерьер японского электрического хэтчба отличается простотой оформления и понятной для большинства автолюбителей эргономикой. Единственной претензией к салону становятся маленькие зеркала, снижающие обзорность автомобиля.

На задних сиденьях в «Лифе» достаточно места для двух пассажиров, но при этом, могут расположиться и три взрослых человека, хотя и в немного стесненных условиях. Кресла второго ряда выделяются стильной обшивкой, их можно считать комфортными благодаря наличию подголовников и использованию мягкого материала. Кроме того, следует отметить практичность Nissan Leaf II, которая достигается большим объемом багажного отсека в 600 литров.

БОЛЬШИЕ МИНУСЫ

Подержанный Nissan Leaf не способен похвастать адекватными динамическими возможностями, в этом плане он уступает даже базовым комплектациям Volkswagen Polo или LADA Vesta с пробегом. Японский электрокар сильно кренится при входе в поворот, управляемость — явно не конёк хэтчбека. Важно учитывать еще и тот факт, что не каждое СТО возьмется за ремонт и обслуживание японского электрокара — всё-таки этот тип авто на российском рынке недостаточно популярен.

Фото: Nissan

Помимо того, сама инфраструктура в России еще не готова для того, чтобы полноценно использовать Nissan Leaf второго поколения, так как автомобилисты окажутся привязаны к уровню заряда в батарее и ко времени, которое осталось проехать до дома. На начало этого года в России функционировала всего 161 заправка для электрокаров, что сложно назвать выдающимся показателем. В соседней Украине, например, количество подобных заправок превышает тысячу единиц.