Автомобиль отличается некоторой «валкостью», что компенсируется хорошей управляемостью.
Блогер с YouTube-канала «Dizzlike Channel» провел тест-драйв Subaru Forester, рассказав об особенностях модели. Обзорщик отметил, что в плане внешности «Форестер» не производит впечатление машины, которой стоит восхищаться — автомобиль напоминает по очертаниям минивэн. Но уже во время езды можно почувствовать, что «японец» стоит того, чтобы за него отдать почти 3 000 000 рублей.
В салоне японского кроссовера блогер отметил удобное водительское сиденье с выраженной боковой поддержкой и регулировкой наклона. Пассажирское переднее кресло тоже не обделили комфортом — как отметил обзорщик, инженеры позаботились о том, чтобы человек не испытывал неудобств при езде.
На сиденьях заднего ряда в Subaru Forester достаточно места для комфортного расположения пассажиров даже высокого роста. Также пассажиры на задних сиденьях получили возможность использовать обогрев и USB-порты для зарядки гаджетов в пути. В багажном отсеке, который открывается при помощи электропривода, есть крючки, с помощью которых можно закрепить разные мелочи, а материал в грузовом отделе обшит добротными материалами.
С места «Лесник» трогается резво, а мотор и коробка передач бодро реагируют на ускорение. При езде японский кроссовер демонстрирует «валкость», но этот недостаток компенсируется хорошей управляемостью. Подвеска на Subaru Forester отрабатывает дорожные неровности — обзорщик легко проехал на скорости в 40 км/ч «лежачего полицейского».
При включенной ESP заднее колесо подтормаживает, таким образом помогая Subaru Forester вписываться в поворот, что помогает избежать сильных кренов. Блогер отметил, что при езде по неровностям японский кроссовер сохраняет скорость.
Подводя итоги, обзорщик отметил, что «Форестер» — это внедорожная альтернатива Volkswagen Tiguan или KIA Sorrento в плане плавности хода, комфортабельности и безопасности. «Машину, которую чувствуешь. Круче Тигуана и Соренто», — высказался блогер о Subaru Forester.