В своей ценовой категории приподнятый хэтч дает достойные управляемость и динамику, но проседает по защите пассажиров.
Renault Sandero Stepway — одна из народных моделей «Рено», которая заслужила уважения среди российских автолюбителей. Эксперт с YouTube-канала Dizzlike Channel рассмотрел автомобиль и рассказал своим подписчикам о его плюсах и минусах.
«Основной минус модели один — безопасность», — уверяет автолюбитель, уточняя, что к её высокому уровню просто не располагает платформа В0, на которой французы выпускают автомобили уже 26 лет. Поэтому, приобретая себе «Степвей», считает автоэксперт, покупатель идет на «сделку с дьяволом»: низкий уровень безопасности за автомобиль, который порадует во всех остальных аспектах.
Оснащается модель различными вариациями 1,6-литровых моторов, причём все они в равной степени надежны и ремонтопригодны. Также стоит отметить, что двигатели резвее, чем от них ожидаешь, и даже 82-сильная версия позволяет свободно себя чувствовать на трассе.
Второе достоинство модели — подвеска. Так как автомобиль пытались сделать универсальным, он отлично передвигается по пересеченной местности, «съедая» все ямы, при этом недостатка в управляемости хэтч не испытывает. Мягкость подвески достигнута за счет того, что в «Степвее», в отличие от обычного «Сандеро», пружины удлинены, а не увеличены проставками, как делают некоторые другие автопроизводители.
Тормоза в автомобиле только барабанные, но как говорят пользователи сайта Auto.ru, сами по себе они неплохо сдерживают машину. Однако, если выезжать из гаража не чаще раза в неделю, диски «закисают», из-за чего некоторое время «Сандеро» будет тормозить рывками.
Среди незначительных минусов можно также отметить низкий престиж модели: за Renault Sandero Stepway закрепилась репутация «дедовского» автомобиля, однако французский хэтчбек и не гонится за молодежью — это «рабочая лошадка». По словам обзорщика, за невысокую цену у модели минус только один — безопасность. В остальном владелец получает пускай и не самый безопасный, но надежный и комфортный городской хэтч.