Menu

«Понравится даже хейтерам КИА»: Блогер рассказал, почему KIA K5 2020 – одна из лучших в классе

Toyota Camry, уверен обзорщик, в ближайшее время может утратить свои лидирующие позиции.

Фото: KIA K5, источник: KIA

KIA Optima в свое время дала толчок компании делать не только бюджетные автомобили, но и идти дальше, производя более дорогие машины. По причинам, которые не афишировались производителем, эта модель получила ребрендинг и теперь носит название K5 2020 даже в глобальной версии. Американский блогер Car Confections рассказал, почему эта модель — одна из лучших в классе.

Покупатели «любят глазами» и внешний вид KIA K5 получился красивым и необычным, выделяясь даже на фоне предыдущих генераций «Оптимы», которую отличала яркая внешность. Причудливые формы головной оптики, собранной на светодиодах, хищный вырез радиаторной решетки, спортивный бампер даже на базовой версии — немногие модели в классе могут предложить водителю такой же приятный экстерьер. Например, новая Mazda 6 также выглядит симпатично, но по-настоящему спортивной не выглядит и близко, тогда как «Оптиме» это удаётся.  

Одной из лучших сторон KIA K5 блогер называет и салон авто: виртуальная приборная панель, большой экран системы мультимедиа, селектор КПП в виде шайбы и приятные материалы отделки дают ощущение премиального авто. Toyota Camry и Volkswagen Passat, считающиеся лидерами класса, предлагают подобные опции разве что в максимальных исполнениях, тогда как К5 2020 в этом плане консервативнее, давая неплохое сочетание «фишек» уже в средних комплектациях.

«Понравится даже хейтерам КИА», — по словам американского обзорщика, в новом поколении K5 рискует завоевать сердца даже тех, кто раньше не очень хорошо относился к бренду. Продажи обновлённого «корейца» к середине лета начались только в странах Азии и Америки, но в ближайшем будущем бывшую «Оптиму» предложат и российскому покупателю.

Без локальных недостатков, впрочем, не обошлось: моторная гамма у KIA K5 2020 для нашего рынка скорее всего будет такая же «скучной», как и у «Сонаты»: 2,0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил и старший 2,5-литровый 180-сильный агрегат. Стандартный для этого класса, но зато единственный глобальный минус — устаревший шестиступенчатый «автомат», который способен негативно повлиять на расход топлива.

Фото: Салон KIA K5, источник: KIA

Резюмируя, обзорщик заметил, что приведенные недостатки — не так уж и критичны, если держать в уме обилие достоинств KIA K5 2020, а также — её цену. На рынке США за модель придётся заплатить порядка 25 тыс. долларов или 1,7 млн рублей, что почти на 20% меньше, чем за Toyota Camry 2020, что ещё сильнее приближает корейский седан к званию одной из лучших моделей в классе.