Menu

Обновлённый Haval H5 в деталях: Обзорщик оценил внедорожник по 5 параметрам

Китайский рамник отличается надёжностью и богатым оснащением, но слабой динамикой.

Фото: Haval H5, источник: Haval

Не так давно в России стартовали продажи обновлённого Haval H5. Обзорщик Энергетик Сергей Николаев взял модель на тест-драйв, чтобы оценить её в деталях, а редакция Driver-News.ru выделила 5 самых важных параметров.

Устойчивость кузова к коррозии

Согласно заявлению производителя, все автомобили Haval имеют оцинкованные кузова, которые на заводе погружают в катафорезную ванну. Но после осмотра H5 на подъёмнике обзорщик отметил, что антикоррозийная обработка днища выполнена неаккуратно. Местами виден непрокрашенный металл, а кое-где антикор попал на пластиковые элементы. Поэтому рекомендуется после покупки машины провести дополнительную обработку днища.

Двигатели и КПП

Пока в России внедорожник предлагается исключительно с 2,0-литровым 150-сильным турбомотором, который производится по лицензии Mitsubishi. Позже появится вариант с таким же двигателем, но форсированным до 177 лошадиных сил. Агрегат с чугунным блоком цилиндров считается надёжным, его ресурс может достигать 500 000 км.

На смену прежней 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная МКПП собственной разработки. Изменился в Haval H5 кардан, которому добавили шрусовую часть, что позволило компенсировать грубые нарузки, отмечает эксперт. Если раньше производитель рекомендовал ехать с подключенным полным приводом на скорости не выше 40 км/ч, теперь эту цифру повысили до 80 км/ч.

Разгонная динамика

Блогер замерил разгон обновлённого Haval H5 до 100 км/ч с двумя пассажирами в салоне. Лучший результат модели – 14,42 с, то есть по динамике «Хавейл» сопоставим с УАЗ «Патриот». Автомобилю мешали ускориться «турбоямы», избавиться от которых, по мнению обзорщика, поможет только прошивка двигателя.

Проходимость

Фото: Haval H5, источник: Haval

Дорожный просвет рамного внедорожника достигает 200 мм, а расстояние от земли до переднего бампера – 300 мм. Как уверяет производитель, «Хавейл» способен преодолевать брод до 75 см. При этом под крышкой капота предусмотрен уплотнитель, чтобы в подкапотное пространство не попадали грязь и влага.

«Китаец» получил независимую двухрычажную переднюю подвеску и зависимую пружинную подвеску сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. Прокатившись по неровностям, обзорщик отметил, что подвеска достаточно мягкая, но каждая кочка отдает в рулевое колесо.

Цены и комплектации

В стартовой комплектации Haval H5 оценили в 1 100 000 рублей, при этом автомобиль может похвастаться неплохим уровнем оснащения уже в «базе». Такой внедорожник оснащают климат-контролем, подлокотником для водителя, подогревом передних кресел, системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном и многими другими «плюшками».

Фото: Haval H5, источник: Haval

Покупателям доступна также комплектация Premium за 1 250 000 «деревянных», а вот самый дорогой вариант стоимостью 1 350 000 доберётся до российских дилеров в августе 2020 года. Средняя и «топовая» модификации «Хавейла» отличаются только моторами, тогда как опции предлагаются одни и те же.