Menu

Обновлённый «француз» против грозы кроссоверов: Renault Kaptur 2020 и Hyundai Creta сравнили на тест-драйве

«Кореец» оказался динамичнее и вместительнее, зато «Каптур» лучше проявил себя на легком бездорожье.

Фото: Renault Kaptur и Hyundai Creta, источник: Renault и Hyundai

В ходе рестайлинга «француз» получил незначительные изменения во внешности, зато обзавёлся новыми мотором и вариатором, позаимствованными у «Арканы». Последнее обновление Hyundai Creta наоборот затронуло лишь решётку радиатора. Эксперт Autospot провёл тест-драйв и сравнил Renault Kaptur 2020 с корейской грозой кроссоверов.

Двигатели и КПП

Как это обычно бывает, на тест попали «топовые» модификации: «Каптур» с 1,3-литровым 150-сильным турбомотором, который сочетается только с вариатором, и «Крета» с 2,0-литровым двигателем аналогичной мощности в паре с 6-скоростным «автоматом».

По сравнению с конкурентом, «Крета» даёт более широкий выбор комбинаций мотора, коробки и типа привода. Кроме того, «атмосферники» корейского кроссовера менее требовательны к качеству топлива, ведь турбомотор имеет непосредственный впрыск. В Renault придётся заливать минимум 95-й бензин.

Автообзорщик также замерил разгон до 100 км/ч обеих моделей. Несмотря на наличие турбины и больший крутящий момент французский кроссовер оказался медленнее конкурента: 12,0 с против 11,5 с.

Рулевое управление и тормоза

Renault Arkana поделилась с обновлённым Kaptur не только двигателем и КПП, но и рулевым механизмом. Благодаря этому, у авто наконец появилась регулировка руля по вылету, а усилитель руля стал полностью электрическим. Задние тормоза у «француза» остались барабанными, тогда как у «Креты» сзади стоят дисковые тормоза.

Проходимость

Фото: Hyundai Creta покоряет бездорожье, источник: Журнал «Движок»

Полный привод у Hyundai Creta и Renault Kaptur реализован одинаково — через многодисковую муфту. Дорожный просвет у «корейца» ниже: 190 мм против 205 мм. При этом французский кроссовер уже с завода может похвастаться металлической защитой моторного отсека, а его соперника оснащают пластиковым пыльником. Реальный тест, проведённый экспертом на мягком грунте и песке, подтвердил, что Renault Kaptur увереннее чувствует себя в непростых дорожных условиях.

Багажник

Багажный отсек «Каптура» объёмом 387 л не получил ни полочек, ни крючков. Конкурент предлагает больше пространства для перевозки вещей — 402 л. К тому же, багажник «Креты» организован интереснее: по бокам есть полочки с ремешком для фиксации груза, а возле полноразмерной «запаски» разместился органайзер.

Салон

Фото: Renault Kaptur и Hyundai Creta, источник: Renault и Hyundai

«Крета» значительно проигрывает сопернику в шумоизоляции. В отличие от «корейца», у Kaptur двери полностью прикрывают пороги. После обновления французы добавили два USB-разъёма для задних пассажиров, чего нет у корейского бестселлера. В целом эргономика «француза» стала гораздо лучше, а посадка — удобнее.

Однако, по мнению обзорщика, водительское сидение и расположение клавиш для управления опциями удобнее в «Крете». Кроме того, на заднем ряду в корейском авто ощутимо больше места.

Цены

Сравнение оснащения Renault Kaptur и Hyundai Creta, источник: YouTube-канал Autospot 

За обновлённый «Каптур» просят от 1 020 000 до 1 415 000 рублей. Его соперник обойдётся в 1 142 000-1 527 000 рублей. При этом по уровню оснащения французский кроссовер богаче «корейца».