Кроме шумоизоляции, потребуется коррекционная полировка с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла.
Выбирая между бюджетными машинами и «подороже», автомобилисты пришли к выводу, что лучше один раз заплатить, чем мучиться после с ремонтом. Однако не всё так гладко, поскольку идеальных транспортных средств не существует, и KIA Seltos тому пример. Кроссовер за 1 129 900-2 019 900 рублей имеет недостатки.
Не прошло и года с того момента, как KIA Seltos появился на российском рынке. Но автомобилистам хватило времени для того, чтобы выделить два минуса корейского кроссовера — низкую «шумку» и слабое ЛКП. Реакция Driver-news.ru проанализировала мнение нескольких автовладельцев, которые рассказали, как устранить недостатки и потратить не более 50 000 рублей.
В свою очередь автомеханик с ником «Анти-шум» на портале Drive2.ru уверяет, что цена вопроса хорошей шумоизоляции — 31 000 рублей и 6 часов времени. Специалист начал отделку «корейца» с голой крыши и дверей, поскольку это весомый минус. Если с крышей проблем не было, то конструкция дверей с заглушками вынудила его вывесить стекло и отсоединить шину с проводкой.
Пользователь Drive2.ru отметил, что перед установкой шумоизоляционного слоя, каждый участок необходимо пропылесосить, а после — обезжирить. Это нужно для лучшего сцепления с обшивкой. Днище, багажник, капот и пятая дверь также нуждаются в установке шумоизоляции.
Второй недостаток, за который критикуют KIA Seltos — это слабое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло. По словам автовладельцев, царапины появляются после 1 000 километров пробега. Для устранения недостатков можно сделать коррекционную полировку с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла. Пользователь Instagram с ником detailing_ram вложил в перечисленные мероприятия 15 000 рублей.
Коррекционная полировка с керамическим покрытием делает ЛКП кроссовера не только сияющим, но и обеспечивает защитными свойствами.
«Антидождь» на все стёкла делает поверхность чистой, но не избавляет от капель воды. Их по-прежнему нужно вытирать с помощью «дворников». Кроме того, дешёвый «антидождь» оставляет после себя мутное стекло, уверяют автомобилисты с Drive2.ru.
Уровень комфорта у каждого свой и то, что для одного будет тихо, для другого — невыносимо громко. «Смотря с чем сравнивать», — говорят автомобилисты. Поэтому для устранения первого минуса можно прибегнуть к напыляемой шумоизоляции колесных арок и днищ за 13 000 рублей, а также к установке четырёх подкрылков и проклейке их вибропластом за 9 000 рублей.