Menu

От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW

За «мягкость» ходовой «Весте» готовы прощать многие недостатки.

Фото: слева — VW Polo 2019, справа — LADA Vesta SW, источник Auto.ru 

«Жесткий» и непрактичный для дальних поездок Volkswagen Polo после 15 тысяч км пробега захочется сменить на LADA Vesta SW, уверен автомобилист и YouTube-блогер NASH.

Бывший владелец бюджетного Volkswagen Polo 2019 года в кузове седан в комплектации Drive + Comfort отметил 2 главных причины, которые заставили сменить машину на LADA Vesta SW с 1.6 на вариаторе в комплектации Comfort Winter, а редакция Driver-News.ru добавила в этот список ещё один довод:

  • «Зубодробительная» подвеска с коротким ходом на отбой. С жесткостью подвески еще можно было мириться в условиях качественного городского асфальта, но ровно до того момента, когда по покрытию с массой выбоин и неровностей пришлось ехать несколько десятков километров. «Вестовская» подвеска приятно удивила, — отмечает автомобилист, указывая также на хорошую управляемость, — нет ощущения, что машина развалится на неровной дороге.
  • Кузов седан, и это не столько дело личных предпочтений или практичности (ведь в универсал «влазит» больше и в случае необходимости переночевать в нем можно удобнее). У хэтчбека и универсала задние свесы меньше, что облегчает маневрирование и парковку в городских условиях.

У Polo к тому же слабая динамика атмосферного 1,6-литрового мотора, хотя это присуще всему В-классу, как с МКПП, так и с автоматической трансмиссией, отмечает блогер, потому «Веста» тут не выигрывает и не проигрывает. Однако у Volkswagen Polo качество сборки салона, все же, лучше — нет зазоров, да и материалы качественней.

Компенсировать разницу в опционале можно, выбрав более дорогую комплектацию LADA Vesta, зато даже в указанных комплектациях авто на «Весте» порадует обилие плафонов, обеспечивающих освещение на переднем, на заднем ряду и в багажнике. У Polo был всего 1 плафон спереди.

«Зачем за бренд переплачивать, если вылезаешь из машины, и готов землю целовать, что доехал?», — пишут пользователи о Volkswagen Polo. Водители отмечают, что «Полик» обновился и стал лифтбеком, к тому же, обзавелся 1.4-литровым «турбо» на DSG, но и цена такого удовольствия уверенно переваливает за миллион (от 1.07 до 1.21 млн), а подвеска осталась той же.

Фото: LADA Vesta SW, источник LADA

Наконец, стоимость «Поло» 2020 составляет 793-1 210 тыс. рублей, а за LADA Vesta SW отдать придётся 733-1 016 тысяч рублей. Получается, выбрать LADA Vesta SW вместо VW Polo можно не только из-за подвески и практичности, но и по причине более доступной стоимости.