Вторые владельцы сталкиваются с заменой того, на что первые не обращали внимание.
На профильном форуме Drom.ru водители поделились советами для тех, кто собрался купить подержанное авто. Эксперт Driver-news.ru проанализировал информацию и назвал два основных недостатка Hyundai Creta с пробегом.
Слабая динамика
В свою очередь пользователь «Дрома» с ником autobazar86 заявил, что пусть Hyundai Creta — это не спортивный автомобиль, а обычный, скорости всё равно не хватает.
Соответственно, нет смысла ждать от 123-сильного мотора объёмом 1,6 литра вменяемой динамики, особенно, если машина успела проехать несколько десятков тысяч км, поскольку его взаимодействие с передним приводом и 6-ступенчатым «автоматом» даёт всего 150 Нм крутящего момента.
Дорогое обслуживание.
Само собой, поведение машины во многом зависит от качества эксплуатации и своевременного ремонта машины, но по словам автовладельцев, больше всего в Hyundai Creta страдает «ходовка». Причём любая деталь меняется только в сборе, а это не менее 5000-7000 рублей. Более того, слабая шумоизоляция даёт о себе знать, особенно в момент прогрева двигателя. При желании автомобилисты могут воспользоваться советом пользователя Drive2.ru с ником sky36 и установить дополнительный слой ШВИ самостоятельно за 12 000 рублей.
Отсюда следует вывод, что брать подержанный Hyundai Creta не дёшево, как для бюджетного авто, поскольку второму владельцу достаются все «болячки», которые первый мог игнорировал или не замечал.
Несмотря на недостатки, 2-литровую «Крету» называют «машиной-зажигалкой» и любят за просторный салон, удобный руль и кресло, которые регулируются «под себя», а также плотную подвеску и проходимость. Цена новой Hyundai Creta варьируется в районе 990 000-1 567 000 рублей, а за кроссовер на вторичном рынке просят от 600 000 до 1 150 000 рублей. Пробег таких авто составляет 25-37 тысяч километров, что приходится на самый пик поломок.