Menu

Ошибки учтены: Ржавчину в новом УАЗ «Патриот» поискал эксперт

Результат удивил и показал, что завод все же развивается.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

Вышедший в 2005 году УАЗ «Патриот» был создан с целью совместить в себе проходимость рамного внедорожника и комфорт, достаточный для городской езды. Не всё удалось сделать с первого раза и главный недостаток, коррозия кузова, преследовал этот внедорожник в каждом из обновлений. Блогер с YouTube-канала «Клубный сервис», известный в сети эксперт во внедорожниках, разобрал самый «свежий» УАЗ «Патриот» в поисках ржавчины и сделал вывод, что ошибки учтены.

Первым делом разобрали салон и, на удивление, явных очагов коррозии не было обнаружено.  При этом внизу задней двери, на самом дне, все же появилась привычная ржавчина. Несмотря на обилие герметика, некоторые швы также «зацвели», но это было не критично.

По сравнению с предыдущим рестайлингом, сделано много работы: усилен кузов, на проводке больше не экономят, а петли задней двери, провисающей в предыдущих версиях, были усилены.

Осматривая УАЗ «Патриот» на подъемнике, блогер заметил, что днище обработано обильным слоем «антикора», под которым есть ещё один слой, вместе с вибро- и шумоизоляцией. Днище кузова точно не должно сгнить и заржаветь в скором времени. Увы, глушитель всё же в некоторых местах был «рыжий».

Сама рама также обработана обильным слоем «антикора», но и это не спасло её от ржавчины и в некоторых местах, в сварных соединениях уже есть коррозия, которую никак не убрать и не обработать. В целом рама уже обработана лучше, чем у предыдущих версий УАЗ «Патриот».

Фото: Очаги ржавчины на задней двери и раме, источник: YouTube-канал «Клубный сервис»

По сравнению с предыдущими рестайлингами, качество возросло: кузов сварен по европейским стандартам, ведь ранее завод сообщал о закупке нового оборудования. В целом ульяновцы провели достойную работу над ошибками, прислушиваясь к покупателям.