Японская компания не планирует «электрификацию» внедорожника, по крайней мере, в ближайшее время.
На презентации кроссовера Juke «босс» Nissan Australia заявил, что разработка нового внедорожника Patrol продвигается в ускоренных темпах. Это связано с соперничеством модели с Toyota LC 300, который планируют оснастить гибридной установкой. Но в отличие от конкурента, «Патруль» не лишится мотора V8.
Глава Nissan Australia Стивен Лестер признался австралийскому изданию CarsGuide, что «любит двигатель V8» и гарантирует переход восьмицилиндрового агрегата новому поколению Nissan Patrol Warrior.
«Что касается V8, то он вызывает симпатию. Я надеюсь, что мы будем придерживаться этого направления», – сказал Лестер. Он добавил, что было бы упущением думать про инженеров Nissan, будто они не могут объединить технологию гибрида или электрификации. Директор объясняет, что за последние 10 лет им удалось добиться большего прогресса, чем за последние 50 лет.
Но несмотря на заявление, руководитель не исключил дальнейший переход к гибридной технологии, поскольку нормы выбросов продолжают ежегодно ужесточать. Директор добавил, что выпуск Nissan Patrol 2021 будет налажен уже к концу текущего года. Главными моментами, на которых сфокусировано внимани, станет комфортная езда, управляемость и дизайн.
Нынешнее поколение внедорожника выпускается исключительно с 5,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 405 «лошадки» и 560 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.
Таким образом, дороги Nissan Patrol и Land Cruiser 300 в техническом плане расходятся. «Патруль» остался в безопасности и не пошел вслед за «одноклассником». Поклонники V-образного двигателя смогут ощутить его работу в новом кузове автомобиля.