Кроссовер оказался экономичнее, чем можно ожидать от V6, но по настройкам подвески авто явно уступает «Прадо».
В ближайшем будущем на российский рынок выйдет четвёртое поколение японского внедорожника, «Тойота» уже оформила необходимые патенты. В преддверии старта продаж эксперт канала «2 лошадиные силы» назвал плюсы и минусы нового Toyota Highlander 2020.
Дизайн экстерьера и интерьера
Со сменой генерации «Хайлэндер» получил спорный дизайн в духе RAV4. Задняя часть стала более элегантной и лаконичной, но исчезла возможность открыть «стекляшку» и догрузить багажник под потолок. Последнее изменение относится скорее к минусам, ведь автомобиль стал менее практичным.
Зато в новом Toyota Highlander прибавилось пространства, ведь по сравнению с предшественником автомобиль вырос в длину на 7,5 см. Обзорщику понравился большой и удобный подлокотник для водителя, правда, уже в новом авто подлокотник начал поскрипывать. В салоне используются решения на любой вкус: и сенсорные кнопки, и физические клавиши, что тоже можно отнести к плюсам.
Освещение
Toyota Highlander оснастили светодиодной оптикой с автоматической системой освещения. По словам автоэксперта, фары дают рассеянный свет, эффективности которого не всегда хватает при движении ночью по трассе.
Техническая часть
Кроссовер приводится в движение 3,5-литровым проверенным временем двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил при 356 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат». Техническая «начинка» – жирный плюс новинки. С этой связкой агрегатов автомобиль массой 2 100 кг способен разгоняться за 8,5 с, по крайней мере так заявляет производитель.
В Toyota Highlander есть возможность выбирать один из трёх режимов езды: Eco, Norm и Sport. Также предусмотрена специальная «шайба» для переключения режимов работы полного привода. В автомобиле реализована система Dynamic Torque Vectoring, позволяющая перебрасывать крутящий момент не только между осями, но и между задними колёсами.
Расход топлива
Разумеется, заявленный показатель в 7,5 л по трассе получить не вышло. Недельный тест-драйв показал, что при движении по трассе на скорости 120-130 км/ч без резких разгонов можно легко добиться расхода в 9,5 л на 100 км. Городской расход во многом зависит от манеры езды. Если не «топить», Toyota Highlander потребуется около 10,5 л на «сотню».
Подвеска
По энергоёмкости кроссовер не сравнится с Toyota Land Cruiser Prado, хотя в компании и не позиционируют «Хайлэндер» как покорителя бездорожья. Как отметил эксперт, новое авто по настройкам подвески напоминает RAV4, но без пустотных звуков. Кроме того, Toyota Highlander в целом может похвастаться хорошей шумоизоляцией.