Menu

Прощание с легендой: Чем Mitsubishi Pajero запомнился российским водителям

Четвёртое поколение внедорожника выпускалось в течение 14 лет, но теперь японцы решили отказаться от выпуска модели.

Фото: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi

Компания Mitsubishi планирует снять с производства Pajero в 2021 году, сообщает Motor.ru со ссылкой на Nikkei. Редакция DriverNews выяснила, чем японская легенда запомнилась российским водителям, обратившись к отзывам владельцев «Паджерика» на Drom.ru.

Финальную партию Mitsubishi Pajero из 500 экземпляров, оснащённых 174-сильным V6 объёмом 3,0 л и 5-ступенчатым «автоматом», ввезли в Россию ещё осенью 2019 года. Пока все автомобили распродать не удалось, но это не означает, что «Паджеро» запомнился россиянам как не достойный внимания внедорожник.

Надёжность

Один из важнейших плюсов модели, который отметили многие владельцы. Ступичные подшипники, заслонки на впускном коллекторе, муфты на карданах – чуть ли не единственные слабые места «Паджеро». Большинство обладателей авто столкнулись только с мелкими поломками, а некоторым посчастливилось вовсе обходиться плановыми работами на ТО.

Антикоррозийная защита

К сожалению, к качеству антикоррозийной обработки Mitsubishi Pajero есть вопросы. У «возрастных» экземпляров нередко гниёт бензобак, по кузову «рыжики» в первую очередь появляются на задних колёсных арках. ЛКП у модели довольно тонкое, поэтому «заработать» сколы не составит труда.

Салон и багажник

Вместительность Mitsubishi Pajero в числе плюсов не отметил только ленивый. Как пишет владелец авто 2006 года, в машину помещается всё: от коляски и детских велосипедов до столов, стульев и мангала.

Однако время не щадит салон «Паджеро»: после 100 000 км пробега затираются дверные карты, кожаная отделка руля, появляются «сверчки» и скрипы, начинает греметь торпеда. Спасают шумо- и виброизоляция, которая с завода оставляет желать лучшего.

Проходимость

Последнее качество «Паджеро» в подборке, но не последнее по значимости – это отличная проходимость. Владельцы пишут, что «для такой машины дороги не нужны, она сама их прокатывает». Внедорожник хвалят за плавность хода, но подвеску некоторые посчитали жестковатой.

Фото: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi

Напомним, с 2006 года, когда Mitsubishi выпустила четвёртую генерацию, Pajero пережил два рестайлинга. В 2015 году российский рынок покинули модификации с 3,8-литровым 250-сильным V6 и 3,2-литровым «дизелем» мощностью 188 л. с. Теперь компания окончательно распрощается с легендой, закрыв завод в префектуре Гифу.