Menu

Удобный, но скучный: О KIA XCeed 2020 рассказал блогер

Компактный кросс-хэтчбек хорош в плане оснащения и езды, а вот его внешность автомобилиста «не зацепила».

Фото: KIA XCeed 2020, источник: drive

Изначально модель планировалась как небольшой кроссовер, но на деле у корейцев получился удобный, но противоречивый хэтчбек. Блогер Александр Андреев поделился мнением про KIA XCeed 2020, назвав его основные сильные стороны и «пожурив» за единственный недостаток.

ВНЕШНИЙ ВИД — ЕДИНСТВЕННАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ ПРОБЛЕМА

Дорожный просвет хэтчбека составляет 172 или 184 мм, а по размеру XCeed можно сравнить с субкомпактными кроссоверами, такими как KIA Seltos или Skoda Karoq. При этом, автомобиль не только меньше, чем кажется на фото, он еще и довольно скучный в жизни, что и не понравилось автолюбителю.

В нем нет ничего особенного, объяснил он, и даже яркий броский цвет тестового автомобиля не спасает.

С «РОБОТОМ», ЗАТО РЕЗВЫЙ

Покупателям в России доступны два турбодвигателя на 1,4 и 1,6 литра, мощностью 140 и 200 лошадиных сил. До 100 км/ч XCeed в «топе» резво разгоняется за 7,5 сек. Оба двигателя работают с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, недочетов которого во время тест драйва блогер не заметил. Едет KIA XCeed мягко, особенно учитывая, что его сделали из обычного «Сида», просто немного увеличив дорожный просвет.

ОСНАЩЕНИЕ НА УРОВНЕ КОНКУРЕНТОВ

KIA XCeed получил удобные кресла с развитой боковой поддержкой и поясничным подпором, как у Skoda Karoq или Volkswagen Tiguan. Блогера порадовало наличие подогревов руля, лобового стекла, зеркал заднего вида и дивана второго ряда сидений.

В XCeed хватает и электронных помощников, вроде круиз-контроля или пары парктроников, а экран мультимедийной системы выполнен в модном «парящем» стиле. В максимальной комплектации авто получило люк, а вот функции удлиненных дверных карт для защиты порогов нет даже в «топе».

Фото: KIA XCeed 2020, источник: drive

Подводя итоги, обзорщик пришёл к выводу, что KIA XCeed 2020 — достойный автомобиль, который понравится тем, кто любит технологии и быструю езду. В то же время, спорный дизайн для кого-то окажется преградой, из-за которой кросс-хэтчбек просто не захочется покупать.