О выборе между Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq рассказал автоэксперт
Соперничество ликвидности против размеров.
Skoda Kodiaq и Toyota RAV4 являются одними из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке и имеют внушительные показатели по продажам. За 2020 год уже продано свыше 13 500 экземпляров «Равчика», а «Кодиак» разошелся по стране в количестве 7,5 тысяч. Стоят оба автомобиля примерно схожих денег и происходит соперничество ликвидности против размеров. Автоэксперт портала Driver-news рассказал о выборе между Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq.
Силовые агрегаты
Моторная гамма у чешского кроссовера намного лучше, чем у «Равчика». «Шкода» дает обширный выбор между 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, старшим 2,0-литровым 180-сильным агрегатом и турбодизелем того же объема, но мощностью 150 «лошадок». У Toyota RAV4 же только два бензиновых мотора на выбор: 2,0 литра 149 «сил» и 2,5-литровый 199-сильный агрегат, который работает только в паре с «автоматом».
Комфорт
Тут ситуация неоднозначная, но по большей части выигрывает «чех». Эргономика салона, количество «наворотов» и дополнительных опций, пространство в интерьере и качество материалов — всё это лучше, чем у «японца». Шумоизоляция Skoda Kodiaq также лучше, чем у RAV4, так как заметно меньше слышится шум колес и мотора, а именно этим прям «страдает» Toyota RAV4.
Подвеска
Это сильное место Toyota RAV4, так как «японец» с легкостью «проглатывает» все неровности дорожного полотна. Чешский кроссовер имеет куда меньшую энергоемкость подвески и на высоком «лежачем» это особо заметно. При этом Skoda Kodiaq легко справится с загородными дорогами и российскими реалиями.
Внедорожный потенциал
Блогер с YouTube-канала Autospot решил проверить эти два кроссовера на бездорожье и,что удивительно, «Кодиак» показал себя гораздо лучше RAV4, хотя Toyota имеет куда больше опыта в создании внедорожников. Также «Равчик» показал быстрые перегревы муфты и практически «беспомощность» на диагональном свесе.
Skoda Kodiaq можно собрать любой комплектации, установив только необходимые опции и получив нужную сумму. Несмотря на то, что Toyota RAV4 меньше в размерах, стоит «японец» даже дороже. Автоэксперт портала Driver-news считает, что переплачивать за бренд «Тойоты» в данном случае не стоит, но остановиться на «Равчике» стоит, если помнить о надёжности моделей Toyota. Кроме того, «японец» является выгодным вариантом для перепродажи.
Новости по теме
Автовозы: как выбрать надежный полуприцеп для транспортировки автомобилей