Даже от самого беспроблемного экземпляра можно ждать подвоха.
LADA XRay в линейке «АвтоВАЗа» можно отнести к моделям «на любителя». Он менее популярен, чем Vesta SW и SW Cross, однако способен порадовать. Но стоит быть готовым к «косякам», предупреждают владельцы.
Обладатели LADA XRay и версии XRay Cross на ресурсе Wroom рассказали об опыте эксплуатации авто. Несмотря на общее довольство машиной на знаменитой «логановской и не только» платформе B0, им пришлось столкнуться с проблемами. Замена масла тормозных колодок и дисков на пробегах около 50-65 тыс. км не в счёт.
Пластиковый бензопровод
Владелец 3-летнего «Иксрея» рассказал, что в салоне беспроблемной машины вдруг запахло бензином. «Виновником» оказался пластиковый трубопровод.
Проблема в том, что пластик перетирается проводом, идущим на клапан адсорбера.
Проблемы с запчастями
Несмотря на развитую LADA-сеть, «иксрееводы» нередко жалуются на трудности с покупкой запчастей даже в Тольятти. Не исключение и вышеупомянутый автолюбитель:
Проблемы с оригинальными запчастями не раз отмечались на «Вруме» и других ресурсах среди недостатков владения XRay.
Ржавчина
Другие автовладельцы отмечают проблему коррозии. Днище и пороги можно проантикорить, но не стоит обходить вниманием подкапотное пространство:
«Масложор»
Низкая ликвидность
Есть мнение, что «Иксрей» сильно теряет в цене, и продать его выгодно невозможно даже через год с минимальным пробегом:
Среди прочих недовольств отмечаются «затупы» «робота», к которым можно привыкнуть, и теснота на заднем ряду. В остальном — автомобиль радует управляемостью, подвеской, расходом топлива, удобством сидений и опционалом.