Menu

«Пластиковый бензопровод — это надо было додуматься»: Владельцы LADA XRay рассказали об основных «косяках» авто

Даже от самого беспроблемного экземпляра можно ждать подвоха.

Фото: LADA XRay Cross, источник: LADA

LADA XRay в линейке «АвтоВАЗа» можно отнести к моделям «на любителя». Он менее популярен, чем Vesta SW и SW Cross, однако способен порадовать. Но стоит быть готовым к «косякам», предупреждают владельцы.

Обладатели LADA XRay и версии XRay Cross на ресурсе Wroom рассказали об опыте эксплуатации авто. Несмотря на общее довольство машиной на знаменитой «логановской и не только» платформе B0, им пришлось столкнуться с проблемами. Замена масла тормозных колодок и дисков на пробегах около 50-65 тыс. км не в счёт.

Пластиковый бензопровод

Владелец 3-летнего «Иксрея» рассказал, что в салоне беспроблемной машины вдруг запахло бензином. «Виновником» оказался пластиковый трубопровод.

«Думал, адсорбер вышел из строя, но случайно увидел в районе моторного отсека со стороны пассажира струйку чуть толще человеческого волоса. Она била прямо на кожух ГРМ и тут же испарялась. Пластиковый бензопровод — это надо было додуматься!», — жалуется автомобилист.

Проблема в том, что пластик перетирается проводом, идущим на клапан адсорбера.

Проблемы с запчастями

Несмотря на развитую LADA-сеть, «иксрееводы» нередко жалуются на трудности с покупкой запчастей даже в Тольятти. Не исключение и вышеупомянутый автолюбитель:

«Мчусь в магазин за новым бензопроводом. Конечно, конкретно на Иксрей не удалось купить эту трубку. Купил 6 метров аналогичной и концевики к ней. В местах, где есть хотя бы небольшое соприкосновение с проводкой или кузовом, засунул трубку в гофру».

Проблемы с оригинальными запчастями не раз отмечались на «Вруме» и других ресурсах среди недостатков владения XRay.

Ржавчина

Другие автовладельцы отмечают проблему коррозии. Днище и пороги можно проантикорить, но не стоит обходить вниманием подкапотное пространство:

«Все сварные швы под капотом начали ржаветь через год эксплуатации». «Загнил через два года и пробег был всего 14 000 км».

«Масложор»

«На 10 тыс. км доливаю 0,7-1,0 литра масла», «Икс-Рей 2017 года, дв. 1.8, робот, пробег 18 000 км. Масло ела немерено. После того, как в автосервисе дилера сказали, что жор 700 мл — это нормально, продал через неделю», — констатируют владельцы XRay с мотором 1.8 л.

Низкая ликвидность

Есть мнение, что «Иксрей» сильно теряет в цене, и продать его выгодно невозможно даже через год с минимальным пробегом:

«Вечный автомобиль. Деньги ввалил, а продать не выйдет, за год теряет 1/3 цены. Жаба задушит».
Фото: экстерьер и интерьер LADA XRay, источник: LADA

Среди прочих недовольств отмечаются «затупы» «робота», к которым можно привыкнуть, и теснота на заднем ряду. В остальном — автомобиль радует управляемостью, подвеской, расходом топлива, удобством сидений и опционалом.