Инженеры «АвтоВАЗа» зря игнорировали замечания автомобилистов.
Порой один недостаток может испортить всё положительное впечатление о машине. Так было с водителем, который купил LADA Kalina 2014 года в качестве семейного авто — для себя и жены. Однако не проехал и 50 тыс. км, как появилась проблема с бликующим стеклом на хэтчбеке — о ней владелец рассказал на портале Wroom.
«Если бы знал про конструктивные просчёты, то не брал», — поделился рассказчик. Дело в том, что при солнечной погоде стекло на панели приборов отсвечивает. Находясь в дороге, автомобилист не видит показания спидометра и данные бортового компьютера. Гости портала подчеркнули, что торпедо тоже отражается на «лобаче» и эта «болячка» присутствует даже на LADA Granta.
Обозреватель говорит, что писал заводу с просьбой устранить недуг ещё до выхода хэтчбека из производства. Для этого необходимо нанести антибликовую плёнку, что делают многие автовладельцы самостоятельно. Ещё можно изменить угол установки стекла или удлинять козырёк.
Купить «Калину» владелец изначально решил из-за ограниченного бюджета и наличия «автомата». Сейчас «Ладу» 2013–2018 года можно взять за 250 000-500 000 руб. При этом пользователи сайта уверены: именно из-за малой стоимости «АвтоВАЗ» не будет возвращать модель на конвейер и пересматривать конструкцию кузова, проигнорировав жалобы людей, а ведь проблема серьёзная. У всех водителей разное зрение, и кто-то может не заметить сбой системы или вылетающую на встречу машину, что чревато аварией.
LADA Kalina любят за вместительный и тёплый салон, качественное ЛКП, крепкие бампера, а также приемлемый расход топлива. Это позволяет владельцу закрыть глаза на существенный минус, главное — быть внимательным и соблюдать технику безопасности за рулём.
«За шесть лет эксплуатации были мелкие поломки, но решаемые», — подытожил рассказчик.