Menu

От оцинковки до цены: Шесть плюсов Haval H6 назвал владелец

Динамика — единственное, чего не хватает кроссоверу.

Фото: Haval H6, источники: Haval и Otzovik

В июне этого года Haval H6 ушел с рынка, несмотря на успешные в рамках бренда продажи. Автомобилист с портала Otzovik с ником sergyaka успел купить машину и назвал шесть плюсов — от оцинковки кузова до доступной цены.

Оцинкованный кузов — первая и главная «плюшка» H6. Коррозия — «болячка» многих китайских авто прежних поколений, поэтому 5500 км пробега на Haval владельцу хватило, чтоб оценить пользу оцинковки.

Второй плюс Haval H6 — большой салон с вместительным багажником. Пользователи сайта Drom тоже отмечают комфорт и качество отделки: «Сиденья широкие и удобные», «Вставки из экокожи с красной нитью оказались практичными». Багажный отсек вмещает 808 л и подходит для перевозки бытовых предметов и грузов.

Третий плюс — безопасность. Инженеры оснастили кросс датчиками дождя, света, давления в шинах и экстренного торможения. В числе опций сигнализация и круиз-контроль, четыре подушки и камеры заднего вида с динамической разметкой. SUV получил пятёрку на краш-тесте С-NCAP.

Четвертым плюсом владелец назвал заводскую резину. На ней Haval H6 едет ровно и не «рыскает». Правда, слышен гул в процессе езды.

Пятый — ксеноновые фары. Владелец почувствовал разницу в качестве освещения с «галогенками»: «Это вещь, с галогеном — небо и земля».

Шестое преимущество — цена. Вариант с «автоматом», передним приводом и мотором на 143 силы обошелся водителю в 1,278 млн руб., а базовая версия стоит еще дешевле — 1 148 000.

Фото: салон Haval H6, источник: Otzovik

Нашелся и недостаток. «Слабый двигатель для такого тяжёлого авто», — сетует на динамику владелец. Небольшой минус — не современные мультимедиа и бортовой компьютер.

Но малую резвость H6 компенсируют салон, габариты, опции и ценник. Владелец уверен, что «если рассуждать практически», то Haval на сегодня — одно из лучших предложений на рынке.