«Кореец» порадует долговечностью тех, кто не пренебрегает качеством топлива и ТО.
Второе поколение Hyundai Santa Fe перестали выпускать восемь лет назад — за это время кроссоверы «намотали» немалый пробег. О надежности «азиата» рассказал механик с YouTube-канала Sumy Racing Team, чтобы покупка на «вторичке» не стала сюрпризом. По его словам, отдельные машины проходят 250-350 тыс. км.
Нюансы двигателя
Наиболее удачной в линейке моторов считается установка 2.2 мощностью 197 «лошадок». Ресурс агрегата при должном обслуживании составляет 300 тысяч км — и это не предел для Hyundai Santa Fe. К «болячкам» относятся:
- износ форсунок,
- перегревание турбины,
- течи в топливном насосе высокого давления.
Эти проблемы появляются при использовании некачественных расходников. Рекомендация автоэксперта по уходу — не экономить на масле и менять его каждые 12 000 км пробега.
Особенности трансмиссии
Hyundai Santa Fe доступны 6-ступенчатая «механика» и автоматическая КПП. Критичных моментов в работе первой не возникает, но при покупке машины с «автоматом» нужна диагностика. Распространенная «болезнь» — выход из строя сальника «раздатки». Это приводит к поломке чаши дифференциала.
А как насчет «ходовки»
Благодаря клиренсу в 203 миллиметра можно ездить по «пересеченке». Но водители жалуются на жесткость подвески: при езде по неровностям «пробивает» задние стойки. Подходящей «средой обитания» будет город и поездки по трассе.
Несмотря на недостатки, Hyundai Santa Fe II — надежный и функциональный автомобиль, если за ним ухаживать и купить версию на «ручке». За что любят «Санта Фе», так это симпатичная внешность, вместительный салон и простота в эксплуатации. В РФ его можно купить с моно- и полным приводом. На вторичном рынке его цена стартует с 700 тысяч рублей.