Неприятности не только обходились дешево, но были мелкими и редкими.
Подержанный Hyundai Tucson I поколения 2008 года выпуска владелец приобрел для своего отца в 2013-м году, а через три года пересел на него сам. От кроссовера все были в восторге: первый авто такого класса в семье, да еще и с автоматической КПП.
Первые проблемы начались уже спустя месяц. Но владелец Hyundai Tucson считает их по большей части мелкими, а главное — приемлемыми для семейного бюджета. «Все проблемы решаются за 5 копеек», — рассказал автомобилист на портале Drom. За 7 лет владения на ремонты «Тушкана» ушло всего около 100 тыс. рублей: «Очень мало по современным меркам».
Первой поломкой стала ошибка ESP Off, которая загорелась на «приборке». «Вылечили», заменив подрулевой шлейф. Затем под замену попал левый амортизатор передней подвески «Туссана».
Утечкой антифриза Hyundai Tucson огорчил в 2016-м — причиной стал разрыв верхнего шланга возле расширительного бачка.
Через полтора года замены потребовали передние ступичные подшипники, тормозные колодки и диски, а также сальники с прокладками в моторе и трансмиссии, так как появилась течь и запотевания.
Были и поломки «Тушканчика» по вине владельца. Еще в первый год эксплуатации «корейца» во время использования мини-автомойки отломился регулятор давления масла, что привело к стукам в движке. Пришлось менять не только регулятор, но и коленчатый вал с одним поршнем. «Стал работать заметно тише», — рассказывает водитель.
Пережил Hyundai Tucson и небольшое ДТП в начале 2019-го, после чего понадобилось выпрямлять левое крыло и красить дверь.
Неприятности, доставленные «Тушканчиком», не затмили радость от эксплуатации. Владелец доволен: «Пользуемся каждый день, нет хлопот. Рекомендую к покупке для большой семьи». И уверен, что бывалый «Туссан» еще долго ему прослужит.