«Крузак» многим надоел, поэтому поговорим о «Патруле».
У внедорожников Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 есть нечто общее — их кузова не меняются уже более 10 лет. Автомобили конкурируют на рынке, поэтому редакция портала Driver-News решила рассказать, чем примечателен «Патрол» и чем он лучше приевшейся всем «Двухсотки».
Внешность
В рамках последнего рестайлинга Nissan Patrol обзавёлся V-образной радиаторной решёткой, двухъярусной оптикой, агрессивным передним бампером и обновлёнными задними фонарями. В целом, авто стало выглядеть лаконично и привлекательно, ничем не уступая 200-му «Крузаку».
Интерьер
Салон «Патруля» выглядит намного аккуратнее и «богаче», чем у оппонента. В рамках рестайлинга «приборка» внедорожника обзавелась двумя дисплеями: один служит для навигации, а второй — для остальных функций. Несмотря на то, что Patrol намного дешевле TLC 200, материалы отделки в нём не менее качественные.
Техническая «начинка»
«Японец» оснащается 5,6-литровым бензиновым мотором V8, генерирующим 405 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая КПП, привод — передний либо полный. Разгоняется «Патрол» до 100 км/ч всего за 6,6 с, чем не может похвастаться Land Cruiser.
Ценник
Nissan Patrol 2020 стоит 47,5 тыс. долларов, что эквивалентно 3,5 млн рублей. Для сравнения, Toyota Land Cruiser 200 продаётся в России по цене 5,2-6,5 млн рублей.
Приходим к выводу, что современные автомобили «Тойота» не стоят своих денег — японцы заработали себе статус дорогого бренда и пользуются этим по сегодняшний день.
Patrol же — отличная альтернатива, которую можно приобрести по привлекательной цене и не пожалеть, ведь это такой же внедорожник с мощным мотором и приятным салоном.