Menu
Евгений Пуля

Муфты нет, но есть надёжность: 5 достоинств и 1 недостаток Chery Tiggo 8

Даже с передним приводом китайский кроссовер сможет покорять лёгкое бездорожье.

Когда речь идёт о сравнении SUV из Европы, Японии или Кореи, то им, по обыкновению, противопоставляются кроссоверы из Поднебесной, которых с каждым месяцем больше, что в России, что по остальному миру. Chery Tiggo 8 поколения не стал тут исключением – в России его можно купить, начиная с отметки в 1,5 миллиона рублей.

Поклонники более разрекламированных марок – тех же KIA, Skoda или Toyota – нередко с пренебрежением относятся к «китайцам», отказываясь верить, что эти авто уже способны на равных конкурировать с брендами, которые уже успели себя зарекомендовать. Впрочем, в случае с «Чери», такие мысли в корне неверны, поскольку эта марка в последние годы заметно «поднялась», о чём свидетельствуют высокие продажи флагманских SUV на крупных мировых рынках.

Что же касается Chery Tiggo 8, то этот кроссовер 2020 модельного года уже почти полгода продаётся в России, потому первые выводы касательно автомобиля владельцы сделать успели. К основным достоинствам модели в первую очередь относится её яркий внешний вид – даже KIA Seltos в комплектации за 1,5 миллиона рублей на фоне аналогичного «Тигго» смотрится серо и скучно, но это и неудивительно: «опухлые» формы «китайца» удачно выделяют его из потока.

Даже базовое исполнение Chery Tiggo 8 можно называть «богатым»: светодиодная оптика, цифровая приборная панель на 7 дюймов, 10-дюймовый сенсорный экран, регулировки спинок и подушек всех сидений. Следующий «плюс» заключается в просторном салоне. Третий ряд кресел тут становится «как влитой», а сидеть в нём смогут не только дети, как это бывает в подобных 7-местных кроссоверах.

Внедорожные возможности – ещё одно достоинство кроссовера, которое даже перекрывает его единственный недостаток – отсутствие полного привода. Да, в Chery Tiggo 8 нет муфты, но зато есть надёжность и уверенное поведение на лёгком бездорожье – подвеска настроена так, чтобы не допускать дискомфорта при проезде мелких неровностей на пути.

Завершает список «плюсов» кроссовера «скромный» по мощности, но зато экономичный 147-сильный турбомотор: средний расход «Тигра» редко превышает отметку в 9 литров на 100 км пути.