Menu
Кристина Дяченко

Сплошные «плюшки»: Почему Россия должна гордиться LADA Vesta SW Cross

Даже цена люксовой комплектации не смущает автомобилистов, а только радует.

Из-за того, что россияне привыкли недооценивать возможности «АвтоВАЗа», многие по-прежнему критикуют современные LADA и предпочитают иномарки в лице KIA, Skoda или Volkswagen. Более того, они называют автомобили отечественного производства «вёдрами» или «тазами», что крайне неоправданно, так как той же «Весте» есть чем похвастаться.

Например, недавний случай, опубликованный в сети доказал, что покупая LADA Vesta SW Cross автомобилист получает сплошные «плюшки», правда речь идёт о комплектации Luxe. И вот, казалось бы, чего можно ожидать от компакт-кара за 875 900 — 950 900 рублей, но именно LADA Vesta SW Cross наталкивает на мысль, что Россия должна ей гордиться, а не критиковать.

Более того, в числе конкурентов LADA Vesta SW Cross присутствуют Renault Kaptur и Hyundai Creta, что говорит про высокую конкурентоспособность и лояльность «АвтоВАЗа», потому что цены на эти машины превышают миллион.

Первая причина, по которой LADA Vesta SW Cross в версии «люкс» достойна внимания россиян — это 106-сильный мотор объёмом 1,6 литра. Данный агрегат работает в паре с механической коробкой передач или вариатором, что влияет на разгон и расход топлива, а также с исключительно передним приводом. Например, Renault Kaptur со схожим оснащением разгоняется на 1,6 секунды дольше — за 13,8 до первой «сотни».

Во-вторых, не каждый бюджетный компакт-кар может похвастаться мультирулём с круиз-контролем, кнопкой управления аудиосистемой, а также функцией приёма и отклонения звонков.

В конце стоит добавить, что приятным бонусом от разработчиков LADA Vesta SW Cross стали четыре электростеклоподъёмника с регулировкой и обогревом, так как обычно их не больше двух.