Menu

VAG «недоклепал» Polo: За что автолюбители предпочитают Skoda Rapid

Volkswagen «пригрел» конкурента, или операция «хочу Шкоду» среди автолюбителей продолжается.

В состав Volkswagen-Audi Group входит и чешская марка Skoda, что сказалось и на последних «Шкодах», которым стали присущи классические «ваговские» черты. Присоединение к «ВАГу» также повысило уровень доверия аудитории к чешским машинам: их теперь воспринимают как немецкие.

В классе кроссоверов и бизнес-седанов пока прослеживается превосходство VW над Skoda – в цене, качестве материалов отделки, технологичности опциональной «начинки». Это можно заметить сравнивая «Кодиаки» с «Туарегами» и «Супербы» с «Пассатами». Если есть финансовая возможность, многие автолюбители готовы переплатить за «Фольскваген» как на «настоящего немца» - престижнее и надежнее.

Но иная тенденция наметилась в бюджетном сегменте. Судя по отзывам автомобилистов о Volkswagen Polo на таких ресурсах как Wroom, видеоблоги в YouTube, под тематическими статьями на «Яндексе», большинство предпочтет конкурента для «Поло» - Skoda Rapid. И особенно яркое «противостояние» имеет шансы развернуться сегодня, с выходом обновленного «Рапида», хоть силовые агрегаты у обеих моделей идентичны.

Выбор «Я бы взял Шкоду», несмотря на то, что в «нормальной» комплектации Rapid обходится даже дороже Polo, автолюбители аргументируют 5 преимуществами «чешки» перед «немцем».

Первое - это дизайн, который многие автолюбители считают у «Фольксвагена» «пенсионерским». «Шкода» «повеселее», и больше соответствует потребностям более молодой аудитории. «Skoda делает ставку на молодежную аудиторию: на тех, кто хочет стильный, современный и недорогой автомобиль. Volkswagen же ориентируется на тех, кто постарше», - говорится на портале Avtocod.

Второе – кузов и вместимость. Лифтбэк практичнее седана, да и объем багажника у Skoda традиционно «приятен» своим увеличенным литражом.

Третье – возможность «набрать» нужных опций. Если VW предлагает опции пакетно, то Skoda позволит «собрать» необходимый набор без переплат за «ненужное».

Четвертое – различия между тем, что предлагается для Европы и собирается в России. Не раз к Volkswagen Polo предъявлялись претензии, что «наш» и «европеец» - это два разных «Поло». «Российский» «Рапид» подразумевает локализованную в России сборку «европейского» «Рапида».

Пятое – клиренс. У Rapid он на 7 мм больше, чем у Polo.

«Не попробуешь – не поймешь», - намекают автомобилисты на то, что Volkswagen «недоклепал» Polo, а в превосходстве бюджетной «Шкоды» над «немцем» можно убедиться на тест-драйве.