Menu
Кристина Дяченко

Минусы CVT компенсирует Luxe Multimedia? Как LADA Vesta может стать номером один для россиян

«АвтоВАЗ» не обделит «плюшками» в виде подогрева лобового стекла и круиз-контроля.

Про надёжность механической коробки знает каждый автомобилист, а вот к вариатору у них до сих пор есть недоверие. По этой причине необходимо подробно разобраться в том, как LADA Vesta может стать номером один для россиян, и стоит ли вообще её брать.

Во-первых, каждый автовладелец желает сэкономить, к тому же не каждый нуждается в мощном силовом агрегате. Поэтому стоит отметить, что LADA Vesta 2020 в комплектации Luxe с 113-сильным мотором объёмом 1,6 литра и вариаторо, обойдётся россиянам в 851 900 рублей. Если сравнивать стоимость с конкурентами, то «Веста» выходит на первый план, поскольку тот же KIA Seltos с CVT можно купить в России не дешевле, чем за 1 369 900 рублей.

Что касается самого вариатора на авто отечественного бренда, то пользователи Интернет-порта «Auto.drom.ru» утверждают, что с этой КП движение LADA Vesta стало плавным, а «пробки» перестали удручать. «Механика рядом не стоит!», - заявили они.

Однако не всё так гладко, поскольку расход топлива в смешанном цикле на «Весте» равен 7,1 литра, а на «Селтосе» - 6,8 литра, что оправдывает цену иномарки. Правда есть вероятность, что минусы вариатора компенсирует Luxe Multimedia.

Речь идёт про заветный мультируль, отделка которого выполнена из натуральной кожи, а на самом колесе есть кнопки круиз-контроля и аудиосистемой. Стоит отметить, что изначально он появился в 2019 году на LADA XRay, а теперь на «люксовой» LADA Vesta, что без сомнений должно порадовать фанатов бренда.

Также LADA Vesta Luxe Multimedia оснащена четырьмя стеклоподъёмниками, электрическими зеркалами с подогревом, штатной системой с экраном и камерами заднего вида. В целом можно сделать вывод, что если бы не расход топлива, то «Веста» на вариаторе запросто бы вытеснила механическую версию с рынка России, а так автомобиль стоит брать, хотя бы из-за цены и «плюшек».