Menu
Феликс Котофеев

Может лучше подождать «Русский Прадо»? Стоит ли покупать улучшенный УАЗ «Патриот»

«Ульяновцы» проделали работу над ошибками, но многие уже потеряли веру в российский внедорожник текущей генерации.

УАЗ «Патриот» уже давно печально известен своей слабой устойчивостью к ржавчине — эту проблему ощутили на себе многие «УАЗоводы». Еще в прошлом году Ульяновский автозавод предпринял ряд мер, которые должны были усовершенствовать защиту от коррозии, — например, улучшил двухкомпонентную грунт-эмаль и стал обрабатывать мосты противокоррозийным материалом, — но, судя по отзывам владельцев, это не избавило кузов российского внедорожника от «гниения».

Но недавно пресс-центр УАЗа сообщил о новых мерах, которые разработчики предприняли, чтобы «Патриот» не ржавел. Инженеры повысили коррозийную устойчивость передней части автомобиля и изменили технологию расположения кронштейна крепления в районе крыла, из-за чего выбранный элемент удалось подвергнуть процедуре катафореза.

Также разработчики увеличили зазор, из-за чего ликвидирован дополнительный очаг коррозии с обратной стороны, а вместо фторопластиковых проставок внедрены заклепки, которые изготовили из цветного оцинкованного металла, благодаря чему исключается возможность контакта брызговика и крыла. Вместо изолирующего материала на УАЗ «Патриот» появились выштамповки, закрывшие поверхности в зоне передней стойки и крыла. Еще одним шагом, предпринятым разработчиками для того, чтобы обезопасить российский внедорожник от ржавчины, стала обработка воском петель боковых дверей.

Однако большинство автомобилистов в сети не уверены, что новый антикор избавит машину от ржавчины, поскольку как раз вспоминают о последней не очень удачной попытке разработчиков решить проблему «рыжиков». Помимо того, автолюбители отметили, что лучше бы ульяновские инженеры внедряли новые технологии, которые могли бы серьезно обезопасить от коррозии кузов российского внедорожника, а не «танцевали с бубном» вокруг машины. Доходит до того, что некоторые пользователи считают, что УАЗ «Патриот» с завода запрограммирован на «гниение». 

Еще следует отметить, что российский внедорожник известен и другими проблемами, в сравнении с которыми «цветение» кузова или днища отходят на второй план — это неудовлетворительное качество сборки, материалов и запчастей, слабоватый двигатель, расход топлива и другие минусы. Поэтому, по мнению россиян, лучше бы конструкторы устранили эти недостатки, но уже на новом поколении УАЗ «Патриот».

Поэтому нынешние и потенциальные «УАЗоводы» не уверены в том, стоит ли покупать улучшенный УАЗ «Патриот», ведь нет уверенности в том, что новая антикоррозийная защита как следует сработает на этот раз. В таком случае не зря возникает мысль: а может лучше подождать «Русский Прадо», представляющий собой следующую генерацию ульяновского внедорожника, в котором, возможно, комплексная программа мер по противодействию коррозии будет реализована уже полноценно.