Menu
Александр Вольнов

Хорошая сборка — не повод восхищаться: Автомобилист рассказал, почему хочет продать свой Haval F7

Кроссовер был бы идеальным, если бы не нюансы «коробки».

Китайский автомобиль продается в России с 2019 года и с тех пор остается самой продаваемой моделью из Поднебесной в РФ. Однако она не лишена минусов, а потому на портале Drive2 автомобилист рассказал, почему хочет продать свой Haval F7.

Водитель признал, что Haval F7 мог бы быть прекрасной машиной, ведь она имеет современный функционал, а ее облик не ассоциируется с чем-то «дешевым азиатским». Наоборот, экстерьер и внутреннее пространство внушают доверие, а уровень комфорта не уступает «европейцам».

Также, вопреки «пугалкам диванных скептиков», российская сборка Haval F7 не вызывает нареканий, на чем нередко автомобилисты удивленно акцентируют внимание на форумах. Однако владелец «Хавейла» настаивает на том, что хорошая сборка — не повод восхищаться, так как китайцы «не допилили» связку двигателя и коробки передач, которая сводит на "нет" все плюсы авто.

Уточним, что речь идет о полноприводном Haval F7 с пробегом 14 500 км. Кроссовер оснащен мотором 2.0 в тандеме с «роботом» 7DCT450. Этот «дуэт» не подошел автомобилисту, так как 90% времени машина эксплуатируется в условиях большого города и в соответствующем ритме. От кроссовера требуется молниеносная динамика, и потому был выбран 190-сильный агрегат, а не 150-сильный. Однако вместо динамики водитель при нажатии педали газа в пол получает секундную «паузу», а уже после нее рывок, из-за чего часто «шустрые» маневры в потоке либо не удаются, либо выливаются в стресс, что попросту выматывает и делает невыносимой работу на машине в мегаполисе. Кроме того, стал проявляться «косяк», который дилер назвал заводским.

Проблема заключается в постороннем звуке, появляющемся при езде задним ходом. Поиск причины неприятности на форумах показал, что она несет массовый характер, а обращение к ОД только подтвердило это, причем «официалы» уверяют, что причина звука до сих пор неизвестна, и его, возможно, придется считать нормой. Однако владелец Haval F7 склоняется к тому, что всем «хаваловодам» пора вывести китайцев из зоны комфорта и, сплотившись, потребовать от них провести сервисную кампанию по устранению «косяка», а также перенастроить связку мотора и КПП.