Menu
Евгений Пуля

Расстраивает только подвеска: Как «поживает» Cherry Tiggo 8 после 10 000 км пробега?

Китайский кроссовер не даёт повода усомниться в своей надёжности.

За 1,6 миллиона рублей среди новых 7-местных авто в России можно купить разве что Chery Tiggo 8, потому стоит разобраться, насколько беспроблемен самый доступный кроссовер для большой семьи на отечественном рынке. В первую очередь, необходимо оценить надёжность специфического сочетания вариатора, турбомотора и безальтернативного переднего привода.

Профильный форум Drive2 не отличается большим количеством отзывов касательно нового Chery Tiggo 8, но это и неудивительно, ведь автомобиль вышел на наш рынок только в 2020 году, однако ряд автолюбителей уже успели составить впечатление после 3-месячного периода эксплуатации китайского 7-местного кроссовера. Одним из них стал водитель, машина которого успела проехать 10 000 км.

За это время автомобиль успел пройти «огонь, воду и медные трубы», проехав до Крыма и обратно по не самым лучшим дорогам и преодолев пару «вылазок» на лёгкое бездорожье. «Оффроуд» оказался слабым местом «Тигра», подвеска однозначно расстроила – сказалось отсутствие полного привода.

Зато ни 4-цилиндровый турбомотор, ни вариатор нареканий не вызвали, показав, что даже такая «пара» способна давать динамику и запас тяги немаленькому Tiggo 8. Подвеска будет «стучать» на кочках, зато автомобиль их обязательно преодолеет, а коробка передач даже не успеет перегреться.

Чтобы Cherry Tiggo 8 подольше «поживал» без проблем, не принося владельцу головной боли, автолюбители рекомендуют поменьше выезжать с ним за пределы хороших дорог. Всё-таки «Тигр» – не внедорожник, а большой универсал, который способен давать максимальный комфорт тогда, когда водитель осознаёт возможности SUV из Поднебесной.