Menu

«Рено, прощай»: Автолюбители считают, что «аппетиты» Renault погубят позиции марки в России

«Китай» и вторичный рынок кажутся более привлекательными, чем новые Renault Duster дороже миллиона и «бедная» Arkana за 1,3 миллиона рублей.

Французская автомобильная марка Renault в России рискует из самой популярной после LADA покинуть топовые позиции рейтинга, встав в «очередь» за «китайцами» и иномарками с пробегом. Тенденции к тому прослеживаются по настроениям автолюбителей на форумах и в YouTube. Одна из последних дискуссий разгорелась среди комментаторов под видео с обзором моделей «Рено» в новом автосалоне, а также цен, успевших подскочить за период жесткой изоляции.

Наибольшее разочарование автомобилистам доставил Renault Duster - одна из самых любимых в России моделей кроссоверов с улучшенной проходимостью. «Дастеры» выбирали за «универсальность», сочетающую доступную цену, вместимость и относительно неплохой комфорт за такие деньги. Немало автовладельцев предпочитали «подкопить» или оформить кредит, и взять Duster вместо «Нивы». При этом полноприводый 2-литровый вариант можно было купить по цене до миллиона.

«Послекарантинное» предложение дилера приобрести переднеприводный 1,6-литровый 114-сильный автомобиль в небогатой комплектации по цене от 1,046 млн рублей не порадовало. «Правильный» Duster, по мнению автомобилистов – 4х4, 2.0 на «механике» (так как 4-ступенчатая АКПП морально устарела) в «топе» или «предтопе» по стоимости теперь превышает  Haval H5: «Н5 это рамная машина с полноценной раздаткой! Дастер - раздутый Логан + муфта, малые хода подвески», «Хавейл» «выигрывает».

Что касается Renault Arkana, которую с полным приводом, 1,3-литровым турбомотором и вариатором в топовых комплектациях можно купить за 1,5-1,6 млн рублей, при том что ценник на полный привод стартует от 1,26 млн рублей, автомобиль рискует вовсе перестать «котироваться», учитывает его «сырость» и многочисленные «косяки», выявляемые владельцами за месяцы эксплуатации: «Аркана вообще отстой за эти деньги».

В целом автолюбители считают, что «все нормальные Рено - Талисман, Гранд Сценик, Эспейс – не поставляются в Россию», а потому рассматривать к покупке что-то из представленного ассортимента не будут – уж лучше китайский H5, X-Trail с небольшим пробегом, новый Hyundai Creta или хотя бы LADA Vesta.

Автосообщество огорчено тем, что качество «российских» «Рено» не такое, как у «европейских», производитель стремиться всеми силами удешевить производство, «подсовывая» вариатор вместо «автомата», при этом цены растут. С такими «аппетитами» компании, когда «народные» авто стали стоить больше миллиона, целевая аудитория готова сказать: «Рено, прощай».