Menu

«Официалы разводят руками»: Владелец Haval F7 пожаловался на сильную вибрацию на холостых оборотах в «драйве»

Дилер не смог разобраться, в чем причина, сказав, что вибрация — это норма.

Китайские кроссоверы тульской сборки Haval F7 уже год присутствуют на российском рынке и начинают демонстрировать первые проблемы, однако обращение автомобилиста к официальному дилеру по гарантии может не дать результата, ведь ОД и сам не понимает, что происходит.

Одной из таких «загадочных» проблем представляется сильная вибрация двигателя на холостых оборотах на светофорах и кратковременных остановках при удерживании педали тормоза, когда селектор КПП остается в положении «драйв». На проблему на форуме Drive2 пожаловался владелец автомобиля Haval F7 2WD c 2-литровым 190-сильным турбомотором, работающим в паре с «роботом» DCT.

На пробеге около 5,5 тысяч км авто стало «вибрировать» при остановке с удерживанием педали тормоза, по словам владельца так, что капот просто скачет и вибрация сильно отдает в спину. Происходит это тогда, когда холостые обороты опускаются до отметки 650. При этом дилер, не выявив проблемы, утверждает, что это норма: «Официалы разводят руками». Однако на других автомобилях, как с роботизированной, так и с автоматической трансмиссией никогда ничего подобного не возникало.

Всё, что смог предложить дилер, по словам автолюбителя, это уплотнить «скачущий» и «лязгающий» капот резинками. «Такого бреда я еще не слышал. Может у кого-то так же, что делать?», — в отчаянии пишет автомобилист, отмечающий, что в режиме паркинга на тех же оборотах никаких проблем нет.

В то же время пользователи форума и обладатели Haval F7 утверждают, что 650 об/мин это совсем не норма для холостых оборотов в «драйве». Должно быть порядка 750-900 об/мин без вибрации, «троения» и «плавания». Среди возможных причин неприятности отмечаются сбои в настройках режимов работы «коробки» и двигателя, «убитая» гидроопора мотора, которая «не держит» вибрацию, и та идет на кузов, а также дефект в катушке зажигания.

Вердикт однозначен: «Обороты 650 это не нормально! Трясите дилера — пусть диагностику делают», — уверены автолюбители, полагающие, что ОД недобросовестно отнесся к обязанностям и не захотел портить статистику по гарантийным обращениям.