Menu
Мишель Новак

Рестайлинг LADA Vesta: ТОП-4 новшеств, которые ждут россияне

Популярная модель должна обновиться в ближайшие годы, если помехой не станет кризис Renault Group.

Ранее в «АвтоВАЗ» заявляли, что рестайлинг модели намечен на 2020–2021 годы, но пандемия может внести свои коррективы. Компания Renaut Group, которая является материнской для «АвтоВАЗа», в конце мая 2020 года заявила о том, что автогигант может перестать существовать без господдержки от властей Франции.
Если рестайлинг LADA Vesta всё же выйдет в срок, то стоит раскрыть ТОП-4 новшеств, которые ждут россияне от модели. Информация собрана на основе многочисленных отзывов на форумах и в соцсетях.
Прежде всего — «сердце»
В первую очередь поклонники LADA Vesta ждут обновления моторной линейки, ведь двигатели авто давно устарели во всех смыслах. На данный момент «Весты» оснащаются моторами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179, которые по сути представляют собой модернизированные двигатели от «Четырок» и «Приор», давно снятых с производства.
Наиболее современным мотором в текущей линейке является H4Mk, который заимствован у Renault и знаком по модели Megane. Спасти линейку «Весты» могло бы большее количество французских «движков», но пока судьба Renault в целом выглядит туманно.
«Икс-фейс» пора менять
В своё время «Икс-стилистика» LADA Vesta оказалась находкой в плане дизайна, но со временем «АвтоВАЗ» стал выпускать все новинки в схожем духе — LADA Grana и Largus спереди практически не отличить от «Весты».

Разумеется, марка не станет полностью отказываться от успешной «Икс-Морды», но LADA Vesta, как «первооткрывателю», после рестайлинга стоит существенно освежить концепцию и сделать дизайн эволюционным, что успешно получается у Skoda и Hyundai. В сети автомобилисты намекают, что «пример стоит брать с концепта LADA 4X4 Vision», который успешно развил «Икс-идею», но копирую «Весту».
Современные проблемы требуют современных решений
Не секрет, что в технологическом плане и в плане оснащения LADA Vesta отстаёт от конкурентов. «Вазовский» хит не может похвастаться климат-контролем, современной мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, а также системой круиз-контроля и многими другими опциями.
Очевидно, что внедрение таких опций скажется на стоимости «Весты», но позволит конкурировать с моделями классом выше и собрать ещё больше поклонников. В осносном таких новшеств ждут молодые автомобилисты, ценящие современные технологии. 
 
Сохранение прежней цены «базы»
LADA Vesta стала популярной в том числе и благодаря умеренному ценнику — сегодня базовую версию седана можно купить за 562 410 рублей, а именно такой вариант исполнения является самым продаваемым.
 
Увы, история индустрии говорит о том, что почти каждый рестайлинг оказывается несколько дороже прошлой версии, а в условиях последствий пандемии и мирового кризиса ценник на «базу» может вырасти ощутимо.