Menu

ТОП-5 плюсов дорестайлинговой LADA Granta по мнению владельцев

Проходимость, экономичность и дизайн — главные козыри «бюджетника».

Фото: LADA Granta 2017, источник LADA 

На лидирующих позициях продаж в статистических сводках «Автостата» безраздельно «властвует» LADA Granta — самый бюджетный седан от «АвтоВАЗ» с неплохим для класса уровнем опционала и комфорта. Актуальные цены — от 466 до 649 тысяч рублей без учета спецпредложений производителя и дилеров.

Несмотря на критику со стороны противников продукции «АвтоВАЗа», у «бюджетника» есть масса преимуществ перед иномарками с пробегом, уверены «грантоводы». Мнением поделился владелец LADA Granta 2017 года в комплектации Comfort с пробегом уже 58 750 км на автопортале Wroom. Его поддержали комментаторы из числа обладателей новой «вазовской» продукции.

Опираясь на мнение владельцев, можно выделить ТОП-5 плюсов дорестайлинговых LADA Granta, которые актуальны и для обновленных моделей.

Внешний вид и эргономичность

«Хороший внешний вид. Салон аскетичный, но всё под рукой», — отмечает «грантовод», подчеркивая, что салон авто отнюдь не тесный. Тем более для среднего роста и средней комплекции, — «просторно, с соседом не толкаешься».

Двигатель и технические возможности

1,6-литрового 106-сильного мотора для небольшого и легкого автомобиля достаточно, уверены автомобилисты, — как для города, так и для трассы. «На скоростной трассе 130 км/ч без всякого напряга», - пишут в сети. Хотя больше разгонять машину не рекомендуется — начинает проявляться «парусность» и управляемость ухудшается.

Экономичность

«Расход 6,2-6,7 литра в смешанном цикле», — отмечает владелец 3-летней «Гранты», подчеркивая, что по паспорту значится цифра 6,5 л на 100 км. Также модель недорогая в обслуживании, и с запчастями проблем нет.

Обзорность и вместительность

Обзорность — ключевой момент безопасности на дороге и комфорта управления машиной. «Обзор — что лобовое, что заднее, что зеркала, — всё видно», — пишет автомобилист, отмечая также удобство регулировки зеркал.

520-литровый багажник для маленького седана — приличный показатель.

Клиренс и проходимость

LADA Granta отличается 160-миллиметровым клиренсом и подвеской «для наших дорог»: «Не внедорожник, но вылезала из приличных ям. А гравийку и грунтовку с её клиренсом, ну и приемлемый поребрик, так вообще легко». К примеру, у нового Skoda Karoq, позиционируемого как кроссовер, аналогичный дорожный просвет.

 Фото LADA Granta 2017, источник LADA

Автомобилист признался, что «гоняет» машину «в хвост и в гриву», а ей требуются только регулярное ТО и уход. Крупных поломок за 3 года не было, и желания поменять «Гранту» на что-то другое пока нет. При этом отмечается, что в обновленной LADA Granta FL, выпуск которой начался после 2018 года, «АвтоВАЗ» устранил некоторые «недоработки»: стала информативнее приборная панель, передние кресла получили боковую поддержку и регулировку по высоте. Также «движки» стали «безвтыковыми», что в случае обрыва ремня ГРМ предотвратит загиб клапанов и заклинивание двигателя.