По мнению автомобилистов, спрос на «китайца» в России обеспечен.
Фото: Geely Coolray, источник Yandex
Несмотря на рост цен на автомобили, российский рынок «всколыхнул» выход на него начальных комплектаций новинки от Geely – компакт-кросса Coolray стоимостью от 1 089 тысяч рублей.
Автолюбители прогнозируют автомобилю высокий спрос, называя его лучшей альтернативой для таких «монстров» рынка, как LADA Vesta и Hyundai Creta. Даже KIA с «Селтосом» и Skoda с кроссовером Karoq, по словам автолюбителей, должны «задуматься» над ценовой политикой. Такое мнение было высказано в комментариях на YouTube-канале «Наши Цены» под обзором китайской новинки.
Главной «болью» автолюбителей и их основной претензией к производителям выступают цены. Стоимость LADA и «корейцев» за последние 3 месяца повышалась дважды, также «пустой» базовый чешский «Карок» по цене от 1,3 млн рублей автолюбителями признан слишком дорогим. «База» не интересна, а «хорошие» версии и комплектации стоят дорого – «Крета» в среднем от 1,3 млн, «Карок» от 1,5 млн рублей.
Geely Coolray, построенный на платформе и с использованием агрегатов Volvo при содействии шведских инженеров, получает конкурентное преимущество. «Тот случай, когда пересел из максимальной комплектации в минимальную, и не чувствуешь этого», - отмечают пользователи богатство начальных комплектаций «Кулрея», соизмеримое с топовыми комплектациями конкурентов.
Даже на 150-200 тысяч рублей более доступная «максимальная» Vesta (хотя на у SW Cross ценник «перешагнул» за миллион), по мнению автомобилистов, «нервно курит в стороне». Сам же автоблогер, владеющий новой «Вестой» на вариаторе и уже столкнувшийся с проблемами сервисного обслуживания у дилера, не исключает сдачи седана в трейд-ин и приобретения «Кулрея».
«Верхний» ценник Geely Coolray составляет на данный момент 1,5 млн рублей без учёта «допов» и страхования. Комплектации «Флагшип» и «Флагшип Спорт» отличаются богатым набором опций и возможностей, но расставаться с 1,5 миллионами за «китайца» скептики, не уверенные в ликвидности китайских авто, пока не спешат.
Фото: Geely Coolray, источники TopGear и Yandex