Menu
Виталий Крылов

Динамика и оснащение: Владелец назвал причины, почему сменил LADA Vesta на Geely Coolray

При этом у «китайца» есть ещё два плюса и два минуса, выявленных после приобретения.

Фото: слева Geely Coolray, справа LADA Vesta, источник: Geely, Carsdo.ru

Опытом эксплуатации поделился автомобилист в интервью блогеру Сергею Николаеву, известному на Youtube как «Энергетик», а также рассказал, почему сменил LADA Vesta на Geely Coolray. У водителя за всю жизнь было во владении более шести авто, больше всего запомнились Honda Civic своей динамикой и Renault Megane III формой кузова. Последний раз выбор стоял между Renault Arkana, Geely Coolray, Hyundai Creta, Haval H2 и H6. В итоге владелец приобрел Coolray за динамику и внешний вид, так как он свежее и современнее выглядел на фоне конкурентов. До этой машины у него была LADA Vesta с двигателем 1,6 л и мощностью 113 л. с., на которой пробег составляет 40 000 км.

Динамика

Geely Coolray оборудован мотором 1,5 л и мощностью 150 л. с., на котором автолюбитель проехал 430 км. Владельцу понравилась динамика Coolray, который разгоняется «сотни» за 8,4 секунды, что намного быстрее, чем Vesta с разгоном в 11,3 секунды. Если на некоторых участках трассы на «Весте» приходится нажимать газ в пол, то в этом авто нажатие происходит в полпедали — настолько эта педаль отзывчивая. Расход топлива на 100 км у обоих авто примерно одинаковый — 10,3 л на «Джили» и 10,1 л на «Весте». Тормозной узел «цепче» на новой машине.

Оснащение и качество сборки

Фары в «китайце» намного лучше, освещение в ночное время комфортабельнее. По интерьеру он тоже привлекательнее, да и по качеству отделки лучше «Джили» — у «Весты» пластик жесткий. Желания что-то поменять в авто, по словам автолюбителя, не возникает. Комбинации приборов, руль, регуляторы на двери удобные, эргономика продуманная. Боковые зеркала Geely Coolray лучше выглядят — есть даже указатель поворотов. Кресла комфортные, но не хватает поясничного подпора. В отличии от LADA Vesta, стекла с автодоводчиком, то есть достаточно одного нажатия на кнопку вместо зажимания.

У машины есть ещё 2 плюса и 2 минуса, которые выделил для себя владелец после приобретения «китайца».

Первый плюс —  это наличие функции отключения дневных ходовых огней, при работающей печке, а второй — функция атмосферной подсветки в ногах: при движении горит легкий белый свет.

Минусами является невозможность полного отключения вентилятора с сохранением температуры, всегда остаётся на крайнем делении, а также легкое «бряканье» подвески: не критично, но присутствует неподрессоренность масс.

Фото: слева — салон LADA Vesta, справа — Geely Coolray, источник: Carsdo.ru

В результате владелец доволен приобретением в виде Geely Coolray, даже несмотря на мелкие недостатки, хотя отмечает, что LADA Vesta — тоже достойный автомобиль, разве что в сравнении с «китайцем» проигрывает в динамике и оснащении. К тому же, «Весту» можно легко оправдать ценой: 644 900 — 970 900 рублей за российский автомобиль против диапазона цен в 1 119 999 — 1 499 999 рублей за «Кулрей».