Menu

ТОП-4 причины, почему автолюбители готовы выбрать Skoda Rapid вместо LADA Vesta

Такие достоинства отечественного авто как более доступная цена, сбитость подвески и обилие запчастей не влияют на приоритеты автомобилистов.

Фото: Skoda Rapid 2019 года и LADA Vesta 2020 года, источник: Yandex

LADA Vesta все еще «не доросла» до Skoda Rapid по качеству, считают автолюбители в комментариях на портале Drive2. В рамках сравнения LADA Vesta AT и Skoda Rapid 2019 года они назвали ТОП-4 основные причины, почему готовы выбрать «чеха», несмотря на 100-200-тысячную разницу в цене.

Соотношение стоимости и комплектации

Ценник на авто растет, однако в соотношении с комплектацией и качеством материалов «АвтоВАЗ» слишком уж амбициозен, полагают пользователи портала: «Ценник вверх, комплектовка вниз». Претензия подкрепляется сравнением комплектаций Skoda Rapid Ambition с климат-пакетом на АКПП, стоимость которой составляет 1,04 млн рублей. Vesta на вариаторе с аналогичной оснасткой будет стоить 953 тысячи рублей.

При этом, отмечают автомобилисты, если добавить в «Весту» недостающих опций, то разница стоимости станет еще меньше. С учетом того, что 1,6-литровый «шкодовский» мотор в среднем на 1,5 л экономичнее «реновского», то на «Весте», к пробегу 100 тысяч км разница окупится.

Отсутствие «болячек»

«Сильно напрягает в Весте неадекватный отклик на педаль акселератора — эта задумчивость и неторопливость», «Переплачивают люди как раз за отсутствие того вагона „болячек“, свойственных „АвтоВАЗу“. Только подушка двигателя сколько нервов отнимает, а ограничители дверей?», — жалуются автомобилисты, отмечая, что у «Шкоды» таких проблем нет.

«Не нужно одевать колечки, адаптировать заслонки и датчики, колхозить подушки двигателя, вычерпывать масло из колодцев или подливать его постоянно, не нужно проклеивать ручки и саблю багажника, дорабатывать ограничители, подкладывать шайбы под водительское сиденье…», — отмечают пользователи портала.

Коррозионная стойкость

«Переплата 200 т. р. за отсутствие коррозии выхлопа через 10  000 км и ненадобность варить гофры на 50 т. к.», — отмечают в Сети.

Сервис и надежность

Пользователи также пишут, что добиться качественного гарантийного обслуживания от сервиса LADA бывает нелегко. «АвтоВАЗ» оттягивает время и старается «не видеть» проблем: «Сколько пришлось ждать решения и сколько людей ОД отправил домой», «Потому что на „Шкоду“ сел и поехал — не к дилеру на ремонт, а на море».

Фото: LADA Vesta (вверху) и Skoda Rapid (внизу), источник: Yandex  

В то же время, к работе АКПП на Skoda Rapid вопросы, все же есть: «пинается», и давно. При этом Skoda почему-то эту проблему не решает. «А зачем? Народ покупает и так», — прозвучало и такое мнение.