Menu

Владелец Skoda Octavia A7 1.4 на «роботе» рассказал о преимуществах авто

10% недостатков «растворяются» в 90% достоинств машины.

Фото: Skoda Octavia 2020, источник: sberleasing

Стоит ли бояться «турбин» и «роботов», при выборе Skoda Octavia? Ничуть — в этом уверен обладатель «Октавии» А7 2020 года с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, агрегатированным «ваговской» трансмиссией DSG, о преимуществах которой и рассказал на портале Wroom. Так, автомобилист пересел на новую «Шкоду» с Octavia A5 с 1,6-литровым атмосферным мотором и «автоматом», и не пожалел.

Проехав 7500 км на Skoda Octavia 1.4 стоимостью 1,5 млн рублей, владелец заявил, что на 90% доволен машиной, а самым ярким преимуществом считает связку мотора и КПП: «Всем TSI и DSG», — так прозвучало пожелание.

Багажник

Вместительный багажник в седане в «Октавии» А7 2020 года (568/1558 л) относится к преимуществам — отсек еще больше, чем в А5 (560/1420). Собранный 2-метровый спиннинг при разложенном заднем сидении лишь слегка касается подлокотника, а в старой «Октавии» его край доходил до «ручника». Автомобилист отмечает, что комплект колес и пара пакетов в продуктами влезли в багажное отделение A7, еще и место осталось.

Мультимедиа и ГУ

Головное устройство и CarPlay радуют быстрым откликом, функциональностью и возможностями. При этом ничего лишнего, отмечает автомобилист. К звуку также претензий нет. Единственная претензия к Apple CarPlay — это невозможность адаптации к удобному и информативному Яндекс-навигатору.

Двигатель, КПП, расход

«После 1.6 плюс автомат, связка 1.4 турбо плюс робот — просто ракета», — делится восторгом владелец, отмечая средний расход 5,5 л на 100 км при динамичной езде, что тоже преимущество.

Есть нюансы. Среди них незначительное «подтупливание» режима «D» при включенном кондиционере. Иногда возникает секундная «задумчивость» при переходе на 4 передачу, однако в режиме «Sport» такой проблемы нет. Также требуют привыкания «рывки» на 1 и 2 передачах при движении в пробках: «На А5 гидротрансформатор с пробегом за 200 тысяч в таких условиях работал плавне». Автомобилист предположил, что проблему плавности «коробки» решит её прошивка. При этом «шить» мотор намерения нет.

Подвеска

Торсионная балка на А7 в «мягкости» на неровностях проигрывает многорычажной на А5, однако дорогу на трассе автомобиль держит более уверенно, отмечает владелец ещё один плюс машины.

Фото: Skoda Octavia A7 2020, источник: Drive2 

Недостатков — не много

Помимо проблемы плавности работы DSG, в салоне авто обнаружились «сверчки». Не хватает отдельной кнопки подогрева руля на рулевом колесе. Зеркала заднего вида стали более «куцыми», отчего пострадала обзорность. Не нравится в авто за 1,5 миллиона «кочерга» под капотом вместо газовых упоров, отмечает владелец. Однако с этими недостатками можно мириться или устранять их самостоятельно.